Мы во вконтакте
Флаг

Опрос

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в сфере дополнительного образования

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Полезно

- телефон Службы семейного консультирования ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» (3452) 673-673 (Тюмень), (3456) 24-50-50 (Тобольск), (34551) 2-93-95 (Ишим) - (консультация медицинского психолога, врача психиатра-нарколога, врача психотерапевта по вопросам употребления психоактивных веществ);

- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-200-01-22 Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

баннер

Scratch-викторина «Что я знаю о ВОВ»

Обучающийся творческого объединения «Scratch программирование» провел Scratch-викторину с юнармейцами на тему «Что я знаю о ВОВ»

В рамках образовательной программы «Scratch программирование» прошла увлекательная викторина, посвященная Великой Отечественной войне. Мероприятие организовал обучающийся творческого объединения «Scratch программирование», использовав платформу Scratch для создания интересных заданий и тестов. Участниками викторины стали юнармейцы, стремящиеся расширить свои знания о важнейших событиях в истории нашей страны.

Главной целью викторины стало не только углубление знаний юнармейцев о Великой Отечественной войне, но и развитие их навыков в области информационных технологий. Используя Scratch, Марк продемонстрировал, как программирование может объединять различные аспекты образования и культуры.

Задания включали в себя различные аспекты о ВОВ: ключевые сражения, знаменитые герои, а также герои Викуловского района, важные даты. Каждый правильный ответ давал команде баллы, а также возможность узнать интересные и малоизвестные факты о войне.

Создание викторины в Scratch стало настоящим вызовом для Марка. Он разработал несколько интерактивных слайдов с вопросами и ответами, а также добавил элементы анимации и звуковое сопровождение, что сделало процесс игры ещё более увлекательным. Такой подход позволил не только проверять знания участников, но и удерживать их внимание на протяжении всего мероприятия.

После завершения викторины юнармейцы поделились своими впечатлениями. Многие отметили, что такой формат делает мероприятия более интересными.

Проведенная Scratch-викторина стала не только познавательным мероприятием, но и примером того, как современные технологии могут быть использованы для обучения и популяризации исторических знаний. Убедившись в эффективности такого подхода, планируется провести еще больше подобных мероприятий, которые позволят объединить образовательные и культурные аспекты, а также вдохновить обучающихся творческих объединений Викуловского Центра творчества на изучение истории своей Родины.

Комментарии закрыты.

6+