Мы во вконтакте
Флаг

Опрос

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в сфере дополнительного образования

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Полезно

- телефон Службы семейного консультирования ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» (3452) 673-673 (Тюмень), (3456) 24-50-50 (Тобольск), (34551) 2-93-95 (Ишим) - (консультация медицинского психолога, врача психиатра-нарколога, врача психотерапевта по вопросам употребления психоактивных веществ);

- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-200-01-22 Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

баннер

ТРОПЫНИНА ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА

Здравствуйте, ребята! Я предлагаю Вам не отставать от намеченных целей нашего обучения)))

Поэтому призываю Вас не лениться и находить время для своего развития и для наших дистанционных занятий!

Прошу выходить со мной на обратную связь удобным для Вас способом:

мой сотовый телефон: 8-992-307-69-38 (Viber, WhatsApp)

моя страница Вконтакте

моя электронная почта: tropynina.elena@yandex.ru

2021-2022 учебный год

Наименование объединения

Темы

Задания

Юный пианист группа №1

Разбор произведения. Правила и порядок разбора музыкального произведения.

Разбор произведений Н.Торопова «Угощенье», «Ручеек». Разбор отдельными руками, затем соединить, играть со счётом вслух, верными пальцами. Видео или аудио отчет, 1 час, 01.02.2022

Знакомство с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба»

Знакомимся с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба», хлопать ритм и просчитать вслух. Играть по нотам со счетом вслух. Видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Юный пианист №2

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками

Разбор произведений Т.Максимова «Полька куклы», В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 Играть верные динамические оттенки. Видео или аудио отчет, 1 час, 07.02.2022

Юный пианист группа №3

Разбор произведения. Правила и порядок разбора музыкального произведения.

Разбор произведений Н.Торопова «Ручеёк», «Угощенье». Разбор отдельными руками, затем соединить, играть со счётом вслух, верными пальцами. Видео или аудио отчет, 1 час, 01.02.2022

Знакомство с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба»

Знакомимся с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба», хлопать ритм и просчитать вслух. Играть по нотам со счетом вслух. Видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Юный пианист группа №4

Разбор произведения. Работа над верной аппликатурой.

Разбор произведения В.Лессер «Выходной день» 1 строчку соединить двумя руками https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 Играть верную аппликатуру https://youtu.be/SW8DbuFCckg . Видео или аудио отчет, 1 час, 02.02.2022

Ноты басового ключа.

Разбор произведения. Работа над фразировкой.

Разбор произведения «Счастливые буги» отдельными руками. https://youtu.be/7uqu2zDaE08 Повторить ноты басового ключа. Выполнять динамические оттенки в музыкальной фразе. Видео или аудио отчет, 1 час, 09.02.2022

Юный пианист группа №5

Разбор произведения. Работа над верной аппликатурой.

Разбор произведений Романс из к/ф «Метель» Г.Свиридова https://youtu.be/E71ACMannLU , С.Джоплин «Артист эстрады» https://youtu.be/b0KoXKJNhjw

Играть по нотам верной аппликатурой https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет, 1 час, 04.02.2022

Ноты басового ключа.

Разбор произведения. Работа над фразировкой.

Повторить ноты басового ключа. Романс из к/ф «Метель» Г.Свиридова выполнять динамические оттенки в музыкальной фразе https://youtu.be/E71ACMannLU , С.Джоплин «Артист эстрады» https://youtu.be/b0KoXKJNhjw

https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет, 1 час, 11.02.2022

Юный пианист группа №6

Разбор произведения. Работа над верной аппликатурой.

Разбор произведений В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 , Э.Градески «Счастливые буги» https://youtu.be/7uqu2zDaE08 Пунктирный ритм играть верно, со счетом вслух https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет, 1 час, 01.02.2022

Ноты басового ключа.

Разбор произведения. Работа над фразировкой

Разбор произведений В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 , Э.Градески «Счастливые буги» https://youtu.be/7uqu2zDaE08 Повторить ноты басового ключа, выполнять динамические оттенки в музыкальной фразею https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Юный пианист группа №7

Разбор произведения. Работа над штрихами

Разбор произведений Э.Градески «Мороженое» https://ok.ru/video/968361358 Играть верные штрихи.

Видео или аудио отчет, 1 час, 01.02.2022

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками

Разбор произведений Э.Градески «Мороженое» https://ok.ru/video/968361358 Играть верные динамические оттенки.

Видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Юный пианист группа №8

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками

Разбор произведения Р.Шуман «Смелый наездник» https://youtu.be/HUfu0O7es94 «Этюд» К.Лешгорн https://youtu.be/uTJumcQF2gg Играть верные динамические оттенки. Видео или аудио отчет, 1 час, 01.02.2022

Кварто-квинтовый круг. Разбор произведения. Работа над фразировкой

Познакомиться с кварто-квинтовым кругом. https://youtu.be/JbnGfHRPgUsРазбор произведения Р.Шуман «Смелый наездник» https://youtu.be/HUfu0O7es94 «Этюд» К.Лешгорн https://youtu.be/uTJumcQF2gg Играть верные динамические оттенки. Видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Юный пианист группа №9

Главные трезвучия лада.

Разбор произведения. Работа над аккомпанементом

Познакомиться с главными трезвучия лада по ссылке: https://youtu.be/jvwZ5bLtKDc Разбор произведений Ю.Щуровский «Танец» играть по нотам, в аккомпанементе найти главные трезвучия лада. https://youtu.be/u9r3HXTMNJQ

Видео или аудио отчет, 1 час, 07.02.2022

Юный пианист №10

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками.

Разбор произведения М.Варкентин «Светлая мечта» Играть верные штрихи https://youtu.be/g_p7wd5Fq7I Видео или аудио отчет, 1 час, 02.02.2022

Главные трезвучия лада.

Разбор произведения. Работа над аккомпанементом.

Познакомиться с главными трезвучия лада по ссылке: https://youtu.be/jvwZ5bLtKDc Разбор произведения М.Варкентин «Светлая мечта» Играть верные штрихи https://youtu.be/g_p7wd5Fq7I Видео или аудио отчет, 1 час, 09.02.2022

Юный пианист №11

Знакомство с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба».

Знакомимся с ритмическим рисунком в песне «Снежная баба», хлопать ритм и просчитать вслух. Играть по нотам со счетом вслух. Видео или аудио отчет, 1 час, 07.02.2022

Юный пианист №12

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками.

Разбор произведения Р.Глиэр «Колыбельная». Играть верные динамические оттенки.

https://youtu.be/08zzb0zFEsg

Разбор Т.Максимов «Полька для Алисы» играть верные динамические оттенки https://youtu.be/tOQjSiQUAD8 Видео или аудио отчет, 1 час, 02.02.2022

Главные трезвучия лада.

Разбор произведения. Работа над аккомпанементом.

Познакомиться с главными трезвучия лада по ссылке: https://youtu.be/jvwZ5bLtKDc Разбор произведения Р.Глиэр «Колыбельная». Играть верные динамические оттенки.

https://youtu.be/08zzb0zFEsg

Разбор Т.Максимов «Полька для Алисы» играть верные динамические оттенки https://youtu.be/tOQjSiQUAD8 Видео или аудио отчет, 1 час, 09.02.2022

Гармония группа №1

Многообразие тембровых красок голоса.

Слушаем и смотрим видео https://youtu.be/axLjccUIuOM Выполнение вокально-хоровых упражнений по ссылке: https://youtu.be/ydecpUHwCb0. https://youtu.be/aYEQXlCpXdY Повторение песни: «Мама» https://youtu.be/Bk3E3UQRFdg. Выучить слова и чётко и выразительно произносить их.

https://youtu.be/z_iueWGToEs повторяем упражнения

Продолжаем уверенно исполнять песню «Мы в поезде» https://youtu.be/cDFg1mSj-Mc

Предоставить видео или аудио отчет, 2 часа, 01.02.2022, 03.02.2022

Знакомство с голосовым аппаратом

Знакомимся с голосовым аппаратом по ссылке: https://youtu.be/f4e4CGNDKSs По ссылке:https://youtu.be/oDlAm7iI2Ao слушаем и повторяем упражнения. Повторение песни: «Мама» https://youtu.be/Bk3E3UQRFdg. Продолжаем уверенно исполнять песню «Мы в поезде» https://youtu.be/cDFg1mSj-Mc

Предоставить видео или аудио отчет, 1 час, 08.02.2022

Дыхательный аппарат. Типы дыхания

Знакомимся с типами дыхательного аппарата по ссылке: https://youtu.be/K93Z3pHclTc слушаем и повторяем упражнения по ссылке:https://youtu.be/oDlAm7iI2Ao. Повторение песни: «Мама» https://youtu.be/Bk3E3UQRFdg. Продолжаем уверенно исполнять песню «Всё мы делим поплам», «Мы в поезде» https://youtu.be/cDFg1mSj-Mc

Предоставить видео или аудио отчет, 1 час, 10.02.2022

Гармония группа №2

Вокальная позиция.

Смотрим видео по ссылке: https://youtu.be/wE2KFu8waEE https://youtu.be/HVMbaFALSz8 Смотрим видео и поём вместе поем песню по ссылке:https://youtu.be/ygzGEYpE9m8 Повторяем песню «Ангел нового дня» https://ok.ru/video/43038411416

Видео или аудио отчет, 1 час, 02.02.2022

Дикция и артикуляция. Разучивание песни по выбору учащихся

Знакомимся с дикцией и артикуляцией и выполняем упражнения по ссылке: https://youtu.be/qeLY7eK9MHA Смотрим и выполняем распевку по ссылке: https://youtu.be/n9KlY0Hvbak

Повторяем песни «Ангел нового дня». Разучиваем песню «Мама» А.Ермолова. Выполняем аудио или видео отчет, 2 часа, 04.02.2022, 09.02.2022

Формирование гласных

Знакомимся с правильным формированием гласных по ссылке: https://youtu.be/PRVJESMbAKg , https://youtu.be/hlzfCghEurg Повторяем песни «Мама», «Ангел нового дня», 1 час, 11.02.2022

Истоки

Как Иисус Христос помогал людям. Чудеса Господни.

Слушаем как Иисус Христос помогал людям по ссылке: https://youtu.be/egnpc021HMc Смотрим и слушаем по ссылке о чудесах Иисуса Христа: https://youtu.be/gP25C3U8F60 https://youtu.be/bvrqX-dxE10

Фото отчет, 2 часа, 07.02.2022

Наименование объединения

Темы

Задания

Кол-во часов

дата

Юный пианист группа №1

Разбор произведения. Правила и порядок разбора музыкального произведения.

Разбор произведений Н.Торопова «Лев», «Пингвин». Разбор отдельными руками, затем соединить, играть со счётом вслух, верными пальцами. Видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Юный пианист №2

Разбор произведения. Работа над штрихами.

Разбор произведений Т.Максимова «Полька куклы», В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 Играть верные штрихи. Видео или аудио отчет.

1

31.01.2022

Юный пианист группа №3

Разбор произведения. Правила и порядок разбора музыкального произведения.

Разбор произведений Н.Торопова «Лев», «Пингвин». Разбор отдельными руками, затем соединить, играть со счётом вслух, верными пальцами. Видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Юный пианист группа №4

Пунктирный ритм. Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом.

Разбор произведения В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 Считать вслух, играть верный пунктирный ритм https://youtu.be/SW8DbuFCckg . Видео или аудио отчет.

1

26.01.2022

Юный пианист группа №5

Пунктирный ритм. Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом.

Разбор произведений Романс из к/ф «Метель» Г.Свиридова https://youtu.be/E71ACMannLU , С.Джоплин «Артист эстрады» https://youtu.be/b0KoXKJNhjw

Пунктирный ритм играть верно, со счетом вслух https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет.

1

28.01.2022

Юный пианист группа №6

Пунктирный ритм. Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом.

Разбор произведений В.Лессер «Выходной день» https://youtu.be/wMv3wGBYGz4 , Э.Градески «Счастливые буги» https://youtu.be/7uqu2zDaE08 Пунктирный ритм играть верно, со счетом вслух https://youtu.be/SW8DbuFCckg Видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Юный пианист группа №7

Разбор произведения. Работа над аппликатурой.

Разбор произведений Э.Градески «Мороженое» https://ok.ru/video/968361358 Играть верной аппликатурой

Видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Юный пианист группа №8

Разбор произведения. Работа над штрихами.

Разбор произведения Р.Шуман «Смелый наездник» https://youtu.be/HUfu0O7es94 «Этюд» К.Лешгорн https://youtu.be/uTJumcQF2gg Играть верные штрихи. Видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Юный пианист группа №9

Разбор произведения. Работа над динамическими оттенками.

Разбор произведений Ю.Щуровский «Танец» играть по нотам. Выполнять динамические оттенки. https://youtu.be/u9r3HXTMNJQ

Видео или аудио отчет.

1

31.01.2022

Юный пианист №10

Разбор произведения. Работа над штрихами.

Разбор произведения М.Варкентин «Светлая мечта» Играть верные штрихи https://youtu.be/g_p7wd5Fq7I Видео или аудио отчет.

1

26.01.2022

Юный пианист №11

Разбор произведения. Правила и порядок разбора музыкального произведения.

Разбор произведений Н.Торопова «Лев», «Пингвин». Разбор отдельными руками, затем соединить, играть со счётом вслух, верными пальцами. Видео или аудио отчет.

1

31.01.2022

Юный пианист №12

Разбор произведения. Работа над штрихами.

Разбор произведения Р.Глиэр«Колыбельная». Играть верные штрихи на легато.

https://youtu.be/08zzb0zFEsg

Разбор Т.Максимов «Полька для Алисы» играть штрих стаккато острее https://youtu.be/tOQjSiQUAD8

1

26.01.2022

Гармония группа №1

Развитие вокальной техники. Уверенное исполнение песни на различные штрихи.

Смотрим видео по ссылке https://youtu.be/qzly2QJv9i8

https://youtu.be/z_iueWGToEs повторяем упражнения

По ссылке:https://youtu.be/oDlAm7iI2Ao слушаем и повторяем упражнения.

Продолжаем уверенно исполнять песню «Мы в поезде» на разные штрихи стаккато и легатоhttps://youtu.be/cDFg1mSj-Mc

Предоставить видео или аудио отчет.

1

25.01.2022

Многообразие тембровых красок голоса.

Слушаем и смотрим видео https://youtu.be/axLjccUIuOM Выполнение вокально-хоровых упражнений по ссылке: https://youtu.be/ydecpUHwCb0. https://youtu.be/aYEQXlCpXdY Повторение песни: «Мама» https://youtu.be/Bk3E3UQRFdg. Выучить слова и чётко и выразительно произносить их.

Предоставить видео или аудио отчет.

1

27.01.2022

Гармония группа №2

Развитие певческого вибрато.

Разучивание песни по выбору учащихся.

Смотрим видео по ссылке: https://youtu.be/wE2KFu8waEE https://youtu.be/HVMbaFALSz8 Смотрим видео и поём вместе распеваемся и разучиваем песню по ссылке:https://youtu.be/ygzGEYpE9m8 Разучиваем песню «Ангел нового дня» https://ok.ru/video/43038411416

Видео или аудио отчет.

1

26.01.2022

Вокальная позиция.

Смотрим видео упражнений по ссылке: https://youtu.be/n9KlY0Hvbak

Слушаем о певческой опоре и атаке звука по ссылке: https://youtu.be/Wig2HK4NHT8. Повторяем песни. Выполняем аудио или видео отчет.

1

28.01.2022

Истоки

Тайна: Бог –Троица

Слушаем о Троице по ссылке: e18284a40929ea04941b6210c28aa3b673ecde4c4273xWEBx7859x1643091805 Смотрим и слушаем по ссылке: https://youtu.be/BpgwWQpqrC0 Как правильно верить в Бога.

Фото отчет.

2

31.01.2022


2020-2021 учебный год

Юный пианист группа №1

Постановка руки. Изучение ноты «Соль» и «Ля». Строение муз. Фразы. Изучить ноту «Соль и «Ля», играть песенки «Фасоль», «Загадка», «Лягушки». Видео или аудио отчет. 1 час  10.112020

Постановка руки. Изучение ноты «Си». Изучить ноту «Си», играть песенку «Чудеса». Видео или аудио отчет. 1 час 17.11.2020

Юный пианист группа №2

Изучение ноты «Соль» и «Ля». Строение музыкальной фразы. Изучить ноту «Соль и «Ля», играть песенки «Фасоль», «Загадка», «Лягушки». Видео или аудио отчет. 1 час 10.11.2020

Постановка руки. Изучение ноты «Си». Изучить ноту «Си», играть песенку «Чудеса». Видео или аудио отчет. 1 час 17.11.2020
Юный пианист группа №3

Изучение ноты «Соль» и «Ля». Строение музыкальной фразы. Выучить ноты «Соль и «Ля». Играть песенки по нотам «Снеговик», «Лягушка». Видео или аудио отчет. 1 час 13.11.2020
Постановка руки. Изучение ноты «Си». Выучить ноты «Си». Играть по нотам песенки «Чудеса». Видео или аудио отчет. 1 час 20.11.2020
Юный пианист группа №4

Изучение ноты «Соль» и «Ля». Строение музыкальной фразы. Выучить ноты «Соль и «Ля». Играть песенки по нотам «Снеговик», «Лягушка». Видео или аудио отчет. 1 час 13.11.2020
Постановка руки. Изучение ноты «Си». Выучить ноты «Си». Играть по нотам песенки «Чудеса». Видео или аудио отчет. 1 час 20.11.2020
Юный пианист группа №5

Разучивание «Шотландской народной песни». Разбор произведений «Шотландская народная песня» играть со счётом вслух отдельными руками. Играть гамму до мажор. Видео или аудио отчет. 1 час 09.11.2020

Прослушивание. Повторение и прослушивание произведений «Обезьянки», «Носорог и воробей». Аудио отчет. 1 час 16.11.2020
Юный пианист группа №6

Прослушивание Повторение произведения «Балалайка» выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Видео или аудио отчет. 1 час 10.11.2020
Разучивание пьесы «Украинской народной песни». Разбор произведений И. Королькова «Украинская народная песня», Играть верной аппликатурой со счетом вслух отдельными руками. Видео или аудио отчет. 1  час 17.11.2020
Юный пианист группа №7

Штрихи, аппликатура, динамические оттенки. Заучивание наизусть одного произведения к зачету. Играть гамму до мажор, аккорды, арпеджио, хроматическую гамму. Играть верные штрихи, аппликатуру и динамические оттенки в произведении «Дождик». Видео или аудио отчет. 1 час 09.11.2020
Прослушивание. Повторять «Дождик» выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Видео или аудио отчет. 1 час 16.11.2020
Юный пианист группа №8

Подготовка к выступлению. Целостное исполнение произведений, повторять все произведения. Видео или аудио отчет. 1 час 09.11.2020
Прослушивание. Повторение «Полька куклы» выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Аудио отчет. 1 час 16.11
Юный пианист группа №9

Подготовка к выступлению. Целостное исполнение произведений, повторять все произведения «Этюд» выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Аудио отчет. 1 час 09.11.2020
Прослушивание. Повторение произведения «Этюд», выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Аудио отчет. 1 час 16.11.2020
Юный пианист группа №10

Прослушивание Повторение произведения «Танец гнома», выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Аудио отчет. 1 час 11.11.2020
Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом. Разбор со счетом вслух произведения «Андантино» А. Хачатуряна. Видео или аудио отчет. 1 час 18.11.2020
Юный пианист группа №11

Прослушивание Повторение произведения «Солнечный вальс», выполняя все замечания, играть верные пальцами, верный ритм, текст. Аудио отчет. 1 час 11.11.2020
Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом. Разбор со счетом вслух произведения «Прелюдия» Г. Пахульский. Видео или аудио отчет. 1 час 18.11.2020
Юный пианист группа №12

Прослушивание Повторение «Этюд» К.Черни, выполняя все замечания. Играть верными пальцами, верный ритм, текст, динамические оттенки. Аудио отчет. 1 час 10.11
Разбор произведения со счетом вслух. Работа над ритмом. Разбор со счетом вслух «Элегия» Лысенко. Видео или аудио отчет. 1 час 17.11

Гармония группа №1

Развитие дикционных навыков в различных темпах. Смотрим видео по ссылке и повторяем все упражнения. Проходим по ссылкам 1 и 2,  слушаем и повторяем упражнения.
Продолжаем петь песню «Вечный огонь» музыка Рафаила Хозака, слова Евгения Аграновича по ссылке.
Предоставить видео или аудио отчет. 4 часа  10.11.2020, 12.11.2020, 17.11.2020, 19.11.2020
Гармония группа №2

Правила артикуляции. Разучивание песни по выбору учащихся. Смотрим видео и поём вместе распеваемся по ссылкам 1, 2. Разучиваем песню «Вечный огонь» музыка Рафаила Хозака, слова Евгения Аграновича — по ссылке.
Видео или аудио отчет. 2 часа 09.11.2020, 11.11.2020
Гигиена голоса. Разучивание песни по выбору учащихся. Смотрим видео о гигиене голоса по ссылке.
Продолжаем разучивать песню «Вечный огонь» музыка Рафаила Хозака, слова Евгения Аграновича. По ссылке.
Выполняем аудио или видео отчет. 1 час 16.11.2020

Характеристика детских голосов. Разучивание песни по выбору учащихся. Ознакомиться с характеристиками детских голосов по ссылке.
Продолжаем разучивать песню «Вечный огонь» музыка Рафаила Хозака, слова Евгения Аграновича. По ссылке.
Выполняем аудио или видео отчет. 1 18.11
Истоки

Жизнь после потопа. Вавилонская башня. Смотрим и слушаем о Вавилонской башне по ссылке.
Смотрим и слушаем о жизни после потопа Ноя по ссылке.
Получение обратной связи в виде письменных работ 2 часа 10.11.2020, 12.11.2020
Контрольный тест по теме: «Красота Божьего мира» Тесты
Тема 1: Красота божьего мира: наблюдаем, слушаем, размышляем
1. Нерукотворная красота – это…
а) красота, созданная с помощью ног.
б) красота, появившаяся в мире без участия человека.
в) все красивое, что было создано руками людей.
2. Сколько дней продолжалось сотворение мира?
а) 10. .б) 7. в) 6
3. Какой день был выходным?
а) 10. .б) 7. в) 6
4. Какого правила не было в раю?
а) Возделывать и хранить райский сад.
б) Быть послушными Богу.
в) Вкушать плоды древа познания.
5. Какая трагедия произошла в райском саду?
а) Адам и Ева нарушили заповедь, установленную Богом.
б) Адам и Ева поругались.
в) Все звери убежали.
Фото отчет. 1 17.11

Троица ветхозаветная. Слушаем и смотрим о жизни Авраама, учение о спасении, ветхозаветной Троице по ссылке. Фото отчет. 1 час 19.11


2019-2020 учебный год

Творческое объединение «Юный пианист»:

Юный пианист группа №1

Целостное исполнение произведений, фразировка. Играть уверенно на фортепиано следующие пьесы «Два кота» Польская народная песня, «Ехали медведи», «Дразнилка», «Музыканты» И.Королькова. Выполняя фразировку произведения. Видео или аудио отчет 2 часа 23.03, 06.04

Разбор, точное усвоение полного нотного текста. Разбор пьесы П.Берлин «Марширующие поросята». Играть со счётом вслух, верной аппликатурой, верные штрихи (стаккато, легато). Видео или аудио отчет. 1 час 13.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений П.Берлин «Марширующие поросята», И.Королькова «Динь-Дон, «Колыбельная». Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 20.04

Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений П.Берлин «Марширующие поросята», И.Королькова «Динь-Дон, «Колыбельная». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 27.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений П.Берлин «Марширующие поросята», И.Королькова «Динь-Дон, «Колыбельная». Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 18.05

Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведений П.Берлин «Марширующие поросята», И.Королькова «Динь-Дон, «Колыбельная». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 25.05

Юный пианист группа №2

Целостное исполнение произведений, фразировка. Играть уверенно на фортепиано следующие пьесы И.Корольковой «Дразнилка», «Вороны», «Музыканты», «Балалайка», «Дин-дон», «До-ре-ми», «Помощница». Выполняя фразировку произведения. Видео или аудио отчет 2 часа 24.03, 07.04

Разбор, точное усвоение полного нотного текста. Разбор пьес И.Корольковой «За малиной», «Часы», «Ай, ду-ду». Играть со счетом вслух, верной аппликатурой, верными штрихами (легато и стаккато). Видео или аудио отчет. 1 час 14.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений И.Корольковой «За малиной», «Часы», «Ай, ду-ду». Играть со счетом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 21.04

Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений И.Корольковой «За малиной», «Часы», «Ай, ду-ду». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 28.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений И.Корольковой «За малиной», «Часы», «Ай, ду-ду». Играть со счетом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 12.05
Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведений И.Корольковой «За малиной», «Часы», «Ай, ду-ду». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 2 часа 19.05, 26.05

Юный пианист группа №3

Разбор произведений отдельными руками. Повторение пьес. Разбор пьесы «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского отдельными руками со счетом вслух. Повторение пьес И.Корольковой «Русский народный танец» и «Украинская народная песня» Видео или аудио отчет. 1 час 23.04

Разбор произведений. Игра двумя руками вместе. Разбор пьесы «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского. Соединить двумя руками вместе верными пальцами со счетом вслух. Видео или аудио отчет. 2 часа 06.04, 13.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений Л.Моцарт «Юмореска», «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского со счетом вслух. Повторение пьес И.Корольковой «Русский народный танец» и «Украинская народная песня» Видео или аудио отчет. 1 час 20.04

Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений Л.Моцарт «Юмореска», «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского Играть верной аппликатурой. Повторение пьес И.Корольковой «Русский народный танец» и «Украинская народная песня» Видео или аудио отчет. 1 час 27.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений Л.Моцарт «Юмореска», «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского со счетом вслух. Повторение пьес И.Корольковой «Русский народный танец» и «Украинская народная песня» Видео или аудио отчет. 1 час 18.05

Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведений Л.Моцарт «Юмореска», «Прогулка» И.Корольковой, «Украинская народная песня» обработка Ю.Щуровского Играть верной аппликатурой. Повторение пьес И.Корольковой «Русский народный танец» и «Украинская народная песня» Видео или аудио отчет. 1 час 25.05

Юный пианист группа №4

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор пьесы «Светлая мечта» М.Варкентин, Д.Крамер «Танцующий скрипач». Играть со счетом вслух. Повторять Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет 1 час 23.03

Разбор произведения. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор пьесы «Светлая мечта» М.Варкентин, Д.Крамер «Танцующий скрипач». Играть верной аппликатурой. Повторять пьесы
Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет 1 час 06.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Разбор пьесы «Светлая мечта» М.Варкентин, Д.Крамер «Танцующий скрипач». Выполнять динамические оттенки.
Видео или аудио отчет 1 час 13.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведения Д.Крамер «Танцующий скрипач», Л.Бетховен «Воспоминая «Лунную сонату». Играть со счетом вслух. Повторять «Светлая мечта» М.Варкентин, Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет. 1 час 20.04

Разбор произведения. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведения Д.Крамер «Танцующий скрипач», Л.Бетховен «Воспоминая «Лунную сонату». Играть верной аппликатурой. Повторять «Светлая мечта» М.Варкентин, Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет. 1 час 27.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведения Д.Крамер «Танцующий скрипач», Л.Бетховен «Воспоминая «Лунную сонату». Играть со счетом вслух. Повторять «Светлая мечта» М.Варкентин, Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет. 1 час 18.05
Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведения Д.Крамер «Танцующий скрипач», Л.Бетховен «Воспоминая «Лунную сонату». Играть верной аппликатурой. Повторять «Светлая мечта» М.Варкентин, Т. Максимова «Баллада» и М.Шмитц «Микки-Маус». Видео или аудио отчет. 1
час 25.05

Юный пианист группа №5

Разбор произведений. Работа над ритмом. Разбор пьесы «Полька» М.Тимурова, Ж.Д.Аллерм «Мелодия». Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 23.03

Разбор произведения. Работа над аппликатурой. Разбор пьесы «Полька» М.Тимурова, Ж.Д.Аллерм «Мелодия». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 06.04
Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Разбор пьесы «Полька» М.Тимурова, Ж.Д.Аллерм «Мелодия», М.Тимурова «Вальс «Дюймовочка». Выполнять динамические оттенки.
Видео или аудио отчет. 1 час 13.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений «Вальс «Дюймовочка», «Полька» М.Тимурова, играть со счётом вслух. Повторять Ж.Д.Аллерм «Мелодия». Видео или аудио отчет. 1
час 20.04

Разбор произведения. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений «Вальс «Дюймовочка», «Полька» М.Тимурова, играть верной аппликатурой. Повторять Ж.Д.Аллерм «Мелодия».
Видео или аудио отчет. 1 час 27.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений «Вальс «Дюймовочка», «Полька» М.Тимурова, играть со счётом вслух. Повторять Ж.Д.Аллерм «Мелодия». Видео или аудио отчет. 1 час 18.05

Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведений «Вальс «Дюймовочка», «Полька» М.Тимурова, играть верной аппликатурой. Повторять Ж.Д.Аллерм «Мелодия».
Видео или аудио отчет. 1 час 25.05

Юный пианист группа №6

Прослушивание. Исполнить пьесу М.Тимурова «Калина». Видео или аудио отчет. 1 час 25.03

Разбор произведений. Работа над ритмом. Разбор пьес И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 08.04
Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Разбор пьес И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 15.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть со счётом вслух. Повторять М.Тимурова «Калина». Видео или аудио отчет. 1 час 22.04
Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть верной аппликатурой. Повторять М.Тимурова «Калина». Видео или аудио отчет. 1 час 29.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть со счётом вслух. Повторять М.Тимурова «Калина». Видео или аудио отчет. 2 часа 06.05, 13.05
Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений И.Штрауса «Анна-полька», М.Тимурова «Солнечный вальс». Играть верной аппликатурой. Повторять М.Тимурова «Калина». Видео или аудио отчет. 2 часа 20.05, 27.05

Юный пианист группа №7

Прослушивание. Исполнение пьес Д.Крамер «Танцующий скрипач», М.Тимуров «Ариетта».
Видео или аудио отчет. 1 час 25.03
Разбор произведений. Работа над ритмом. Разбор пьес М.Тимурова «Вальс «Мотылёк», «Танец гнома». Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 08.04
Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Разбор пьес М.Тимурова «Васль «Мотылёк», «Танец гнома». Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 15.04

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений М.Тимурова «Вальс «Мотылёк», «Танец гнома». Играть со счётом вслух. Повторение Д.Крамер «Танцующий скрипач», М.Тимуров «Ариетта». Видео или аудио отчет. 1 час 22.03
Разбор произведения. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений М.Тимурова «Вальс «Мотылёк», «Танец гнома». Играть верной аппликатурой. Повторение Д.Крамер «Танцующий скрипач», М.Тимуров «Ариетта». Видео или аудио отчет. 1 час 29.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений М.Тимурова «Вальс «Мотылёк», «Танец гнома». Играть со счётом вслух. Повторение Д.Крамер «Танцующий скрипач», М.Тимуров «Ариетта».
Видео или аудио отчет. 2 часа 06.05, 13.05
Целостное исполнение. Заучивание наизусть. Заучивание наизусть произведений М.Тимурова «Вальс «Мотылёк», «Танец гнома». Играть верной аппликатурой. Повторение Д.Крамер «Танцующий скрипач», М.Тимуров «Ариетта».
Видео или аудио отчет. 2 часа 20,05, 27.05

Юный пианист группа №8

Разбор произведений. Работа над ритмом. Повторение. Разбор произведений Д.Пешетти, Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Играть со счётом вслух. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия». Видео или аудио отчет. 1 час  24.03
Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Повторение. Разбор произведений Д.Пешетти, Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Играть верной аппликатурой. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия». Видео или аудио отчет. 1 час 07.04
Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Повторение. Разбор произведений Д.Пешетти, Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Выполнять динамические оттенки. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия». Видео или аудио отчет. 1 час 14.04

Целостное исполнение произведений, заучивание наизусть. Повторение. Целостное исполнение произведений Д.Пешетти «Престо», Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Учить наизусть. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия». Видео или аудио отчет. 2 часа 21.04, 28.04

Музыкальное овладение всеми деталями нотного текста произведений, заучивание наизусть. Целостное исполнение произведений Д.Пешетти «Престо», Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Учить наизусть. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия» с динамическими оттенками. Видео или аудио отчет. 1 12,05
Техническое овладение всеми деталями нотного текста произведений, заучивание наизусть. Целостное исполнение произведений Д.Пешетти «Престо», Т.Максимов «Этюд Соль мажор». Учить наизусть. Повторять А.Гречанинов «Прелюдия» в более быстром темпе Видео или аудио отчет. 2 часа 19.05, 26.05

Юный пианист группа №9

Целостное исполнение произведения, заучивание наизусть. Играть уверенно Т.Максимов «Снежный вальс» выучить наизусть. Видео или аудио отчет. 1 час 20.03
Разбор произведений. Работа над ритмом. Разбор произведений А.Кобылянского «Этюд» до минор,
А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Играть со счётом вслух. Видео или аудио отчет. 1 час 27.03
Разбор произведений. Работа над аппликатурой. Разбор произведений А.Кобылянского «Этюд» до минор,
А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Играть верной аппликатурой. Видео или аудио отчет. 1 час 10.04

Разбор произведений. Работа над динамическими оттенками. Разбор произведений А.Кобылянского «Этюд» до минор, А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Выполнять динамические оттенки. Видео или аудио отчет. 1 час 17.04
Техническое овладение всеми деталями нотного текста произведений, заучивание наизусть. Играть более в быстром темпе А.Кобылянского «Этюд» до минор, А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Обращать внимание на фразировку произведений. Видео или аудио отчет. 1 час 24.04

Музыкальное овладение всеми деталями нотного текста произведений, заучивание наизусть. Целостное исполнение произведений А.Кобылянского «Этюд» до минор, А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Выполнять динамические оттенки. Видео или аудио отчет. 2 часа 08.05, 15.05
Техническое овладение всеми деталями нотного текста произведений, заучивание наизусть. Играть более в быстром темпе А.Кобылянского «Этюд» до минор, А.Лешгорн «Этюд» Фа-диез минор. Обращать внимание на фразировку произведений. Видео или аудио отчет. 2 часа 22.05, 29.05


Творческое объединение СРР «Солнышко»:

«Музыка» -по понедельникам
Разучивание песни «Божья коровка». Слушаем песню «Божья коровка» музыка и слова Г.П.Ларионовой —

запоминаем и четко произносим слова и верно поём мелодию. Предоставить видео или аудио отчет. 2 часа 23.03, 06.04

Логопедические распевки.
Повторение песен. Повторяем песню « В армию пойду» —

Слушаем и подпеваем логопедические распевки: «Это я» —

Умывалочка» —

«Зубная щетка» —

Предоставить видео или аудио отчет. 1 час 13.04

Разучивание песни «Песенка червячков». Разучиваем песню «Песенка червячков» музыка и слова Г.П.Ларионовой 1,2 куплеты:

запоминаем и четко произносим слова и верно поём мелодию. Предоставить видео или аудио отчет. 1 час 20.04

Разучивание песни «Песенка червячков». Логопедические распевки. Повторение песен. Разучиваем песню «Песенка червячков» музыка и слова Г.П.Ларионовой 3 куплет и подпеваем логопедические распевки, четко проговаривая слова: «Платье», «Брюки», «Тапки» по ссылке:

Повторяем песню «В армию пойду». Предоставить видео или аудио отчет. 1 час 27.04

Разучивание песни «Три танкиста». Логопедические распевки. Разучиваем песню «Три танкиста» по ссылке.

Запоминаем и четко произносим слова и верно поём мелодию. Заучиваем, логопедические распевки и четко произносим все звуки: «Ботинки», Тарелка».

Предоставить видео или аудио отчет. 1 час 18.05

Разучивание песни «Три танкиста».
Логопедические распевки.
Повторение песен. Продожаем разучивать песню «Три танкиста» по ссылке. Логопедические распевки учим, четко проговаривая слова: «Мамочка», «Воробиьшка».

Предоставить видео или аудио отчет.
1 час 25.05


Творческое объединение «Гармония»:

Гармония группа №1

Работа над унисоном. Разучивание песни Слушаем аудио записи Следующие песни: музыка Я. Дубравина, слова В.Суслова «Про Емелю», музыка Р. Хозака, слова Е.Агроновича «Вечный огонь» из к/ф «Офицеры», музыка С.Никитина, слова С.Крылова «Песня о маленьком трубаче». Поём вместе с голосом исполнителя, чтобы голоса при пении сливались. Предоставить видео или аудио отчет. 1 час 19.03

Воспитание вокально-хоровых навыков. Работа над дыханием. Разучивание песни. Слушаем и смотрим видео запись Участвуем в уроке. разучиваем упражнения, песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова. Разученные упражнения, песни записать на аудио или видео и отправить отчет. 3 часа 24.03, 26.03, 07.04

Вокально — хоровые упражнения. Работа над звукообразованием. Разучиваем песни. Выполняем вокальные упражнения  Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова. Записываем аудио или видео отчет. 1 час 09.04

Чисто поем на одном звуке. Повторение песен Поем упражнения Повторять вокальные упражнения 
Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова. Выполнить тестовое задание. фото, аудио отчет 1 час 14.04

Работа над образным мышлением. Повторение песен. Смотрим видео по ссылке, повторяем стихотворение «Муха цокотуха» и произносим в разных интонациях.
По ссылке, слушаем и повторяем упражнения.
Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В. Серебрянникова. Предоставить видео или аудио отчет. 3 часа 16.04, 21.04, 23.04

Развитие над тембровым мышлением. Пение в одной манере. Повторение песен. Слушаем и смотрим видео запись по ссылке участвуем в уроке Выполнение вокально-хоровых упражнений по ссылке. Повторение песен: русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В. Серебрянникова Видео или аудио отчет. 2 часа 28.04, 30.04

Округление гласных звуков. Повторение песен. Смотрим видео по ссылке и выполняем упражнения
Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова.
Предоставить видео или аудио отчет. 2 часа 07.05, 12.05

Музыкально-технические навыки. Повторение песен. Смотрим видео урок и повторяем все упражнения по ссылке.
Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова.
Предоставить видео или аудио отчет. 2 часа 14.05, 19.05

Выработка вокально- технических навыков. Повторение песен. Смотрим и поём все распевки по видео по ссылке.
Разучить песню «Не уроните шарик» по ссылке.
1 час 21.05
Развитие артикуляционного аппарата. Повторение песен. Слушаем и смотрим видео запись по ссылке.
Выполнение дыхательных и артикуляционных упражнений по ссылке.
Повторение песен: русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В. Серебрянникова Видео или аудио отчет. 2 часа 26.05, 28.05

Гармония группа №2

Тоника. Разучивание песни Слушаем аудио записи по ссылке  Следующие песни: музыка Я. Дубравина, слова В.Суслова «Про Емелю», музыка Р. Хозака, слова Е.Агроновича «Вечный огонь» из к/ф «Офицеры», музыка С.Никитина, слова С.Крылова «Песня о маленьком трубаче». Поём вместе с голосом исполнителя, чтобы голоса при пении сливались. Видео или аудио отчет. 1 час 19.03

Пение без сопровождения инструмента. Разучивание песни Поем песни без сопровождения аккомпанемента. : музыка Я. Дубравина, слова В.Суслова «Про Емелю», музыка Р. Хозака, слова Е.Агроновича «Вечный огонь» из к/ф «Офицеры», музыка С.Никитина, слова С.Крылова «Песня о маленьком трубаче». Видео или аудио отчет. 1 час 20.03

Развитие гармонического слуха. Работа над интонацией в многоголосии. Развиваем гармонический слух пением упражнений по ссылке. Чисто интонируем упражнения. Видео или аудио отчет. 2 часа 26.03, 27.03

Вокально — хоровые упражнения. Работа над звукообразованием. Разучиваем песни. Выполняем вокальные упражнения по ссылке. 
Продолжаем петь песни русскую народную песню «Комарочек», «Давайте сохраним» музыка В.Серебрянникова. Записываем аудио или видео отчет. 2 часа от 09.04, 10.04

Выравнивание регистров.
Разучивание песен. Повторение песен. Разучивание песни «Ты же выжил солдат» Музыка Мигуля В., слова
Агашина М.

Смотрим видео и поём вместе распеваемся и разучиваем песню по ссылке. Повторять песни.
Видео или аудио отчет. 3 часа 16.04, 17.04, 23.04

Пение на опоре и атака звука. Повторение песен. Смотрим видео упражнений по атаке звука и пение на опоре по ссылке. Слушаем о певческой опоре и атаке звука по ссылке. Повторяем песни. Выполняем аудио или видео отчет. 2 часа 24.04, 30.04

Развитие певческого дыхания
Разучивание песен. Повторение песен. Поём упражнения на дыхание по ссылке. 
Продолжаем разучивание песни «Ты же выжил солдат» Музыка Мигуля В., слова Агашина М.
Смотрим видео и поём вместе распеваемся и разучиваем песню по ссылке. Повторять песни.
Видео или аудио отчет. 3 часа 07.05, 08.05, 14.05
Округление гласных звуков. Повторение песен. Поём упражнения на округление звука по ссылке.
Пение упражнений в речевой позиции по ссылке.
Видео или аудио отчет. 3 часа 15.05, 21.05, 22.05
Работа над многоголосием. Повторение песен. Смотрим видео и поем упражнения на развитие многоголосия по ссылке.
Смотрим видео урок по ссылке и повторяем.
Повторяем песни. Выполняем аудио или видео отчет. 2 часа 28.05, 29.05


Творческое объединение «Истоки»:
Пасха. Подготовка к празднику. Слушаем о Пасхе Христовой по ссылке. Продолжаем изготовление конусов из белой бумаги размером 5 см. для костюма Ежа. Фото отчет. 1 час 19.03

Что такое милосердие? Слушаем «Что такое милосердие? по ссылке. Вопросы Веры и Фомы — проверяем себя — отмечаем галочкой вопросы, на которые знаете ответ. Фото отчет. Православный словарь. 2 часа 24.03, 26.03

Как Дева Мария стала Богородицей. Благовещение. Слушаем как Дева Мария стала Богородицей, что такое Благовещение по ссылке. Аудио отчет. 2 часа 07.04, 09.04

Торжественный вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресение). Слушаем о Вербном Воскресении по ссылке. Смотрим и слушаем православный словарь «Благовестие» по ссылке. Фото отчет. 1 час 14.04

«Есть ли жизнь на Марсе». Большое космическое путешествие. Слушаем «Большое космическое путешествие» По ссылке. Проверяем себя — отмечаем галочкой вопросы, на которые знаете ответ. Фото отчет. 1 час 16.04

Великий Четверг. Тайная Вечере. Великий Пяток. Великая Суббота. Слушаем о Чистом Четверге и Тайной Вечере: по ссылке. Слушаем о Причастии по ссылке. Аудио отчет. 2 часа 21.04, 23.04

Последние дни жизни Спасителя. Слушаем и выполняем, проверяя себя, отмечая галочкой на вопросы по ссылке. 1 час 28.04

Почему мы воскреснем? Слушаем аудио энциклопедию «Фома и Вера» по ссылке. Аудио отчет. 1 час 30.04

Апостол Фома и его путешествие в Индию. Слушаем про апостола Фому и выполняем, проверяя себя, отмечая галочкой на вопросы по ссылке.
Заучить наизусть 10 заповедей Ветхого Завета.
Фото отчет. 1 час 07.05
Радоница – пасхальная радость для усопших. Посмотреть и понять, что такое «Радоница» по ссылке. 
Искусственные цветы на кладбищах это наша большая катастрофа смотрим по ссылке.
1 час 12.05

Жены-Мироносицы: истории женщин, которые были рядом с Христом. Слушаем аудио энциклопедию о Женах-Мироносицах и выполняем, проверяя себя, отмечая галочкой на вопросы по ссылке. 
Слушаем поздравление Андрея Ткачева по ссылке. Фото отчет. 1 час 14.05

Великомученик Георгий Победоносец: всадник на белом коне. Посмотрите видео рассказы о Святых «Георгии Победоносец» (чудо о змии) по ссылке.
Послушайте Житие о Великомученике Георгии Победоносце по ссылке.
Слушаем и выполняем, проверяя себя, отмечая галочкой на вопросы по ссылке. фото и аудио отчет.
1 час 19.05

Что важнее: вера или добрые дела? Слушаем о добрых делах по ссылке.
Смотрим и слушаем православный словарь. Кто такие «Верные» по ссылке. Фото и аудио отчет.
1 час 21.05
Благоверный князь Димитрий Донской. Слушаем Житие Благоверного князя Димитрия Донского по ссылке.
Смотрим и слушаем православный словарь. Что такое «Потир» по ссылке.
1 час 26.05
Равноапостольные Кирилл и Мефодий – просветители славян. Смотрим видео Житие Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия по ссылке.
Что такое свеча, для чего она нужна? Слушаем по ссылке.  Аудио отчет.
1 час 28.05

6+