Мы во вконтакте

Опрос

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в сфере дополнительного образования

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Полезно

- телефон Службы семейного консультирования ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» (3452) 673-673 (Тюмень), (3456) 24-50-50 (Тобольск), (34551) 2-93-95 (Ишим) - (консультация медицинского психолога, врача психиатра-нарколога, врача психотерапевта по вопросам употребления психоактивных веществ);

- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-200-01-22 Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

баннер

ЖУКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Здравствуйте, ребята! Я предлагаю Вам не отставать от намеченных целей нашего обучения)))

Поэтому призываю Вас не лениться и находить время для своего развития и для наших дистанционных занятий!

Прошу выходить со мной на обратную связь удобным для Вас способом:

мой сотовый телефон: 8-952-677-60-12 (Viber)

моя страница Вконтакте

моя электронная почта: marina.marin.zhukova@list.ru

2021-2022 учебный год

«ЭкоМир». Занятие 11.02.2022 (2 часа)

«Мир волшебства» 1 группа. Занятие 11.02.2022 (1 час)

«Юные исследователи». Занятие 10.02.2022 (2 часа)

«Мир волшебства» 6 группа. Занятие 10.02.2022 (1 час)

«Самоделкин» 1,2,3 группы МАОУ ВСОШ № 1. Занятие 10.02.2022 года: 1 группа (1 час), 2 группа (1 час), 3 группа (1 час)

«ЭкоМир» занятие 07.02.2022 (2 часа)

«ВилладжЛаб» 2 группа. Занятие 07.02.2022 (1 час) и 09.02.2022 (2 часа)

«ЭкоМир». Занятие на 04.02.2022 (2 часа)

«Юные исследователи». Занятие за 03.02.2022 (2 часа)

«Мир волшебства» 6 группа. Занятие 03.02.2022 (1 час)

«Мир волшебства» 1 группа. Занятие 04.02.2022 (1 час)

«Самоделкин» МАОУ ВСОШ № 1. Занятие 03.02.2022: 1 группа (1 час), 2 группа (1 час), 3 группа (1 час)

«ВилладжЛаб» 1 группа. Занятия 01.02.2022 (2 часа) и 08.02.2022 (2 часа)

«Самоделкин» ВСОШ № 2 4 группа: занятия 31.01.2022 (1 час) и 07.02.2022 ( 1 час); 5 группа 01.02.2022 (1 час) и 08.02.2022 (1 час)

«ВилладжЛаб» — 2 группа. Занятие на 31.01.2022г. (1 час) и 02.02.2022г. (2 часа)

«ЭкоМир», занятие 31.01.2022 года, 2 часа

«ЭкоМир», 28.01.2022, 2 часа

«Мир волшебства», 1 группа, 28.01.2022, 1 час

«Юные исследователи, 27.01.2022, 2 часа

«Самоделкин» 1, 2, 3 группы МАОУ ВСОШ № 1 (2 «А», 2″Б», 2″В» класс)

«ВилладжЛаб» — 2 группа «Виды почв», 26.01.2022, 2 часа

ВилладжЛаб 1 группа, 25.01.2022, 2 часа «Определение сортов сельскохозяйственных культур»

Самоделкин 4, 5 группа МАОУ «ВСОШ № 2», 25.01.22, 1час, «Моделирование и изготовление микроавтобуса»


2020-2021 учебный год

«ЭкоМир»

Дистанционные занятия от 20.11.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Тема сегодняшнего занятия «Полезные ископаемые». Без многообразия веществ, которыми богата Земля, наш мир бы не был таким разнообразным и развитым. Природные ресурсы требуют бережного отношения и рационального использования, так как большинство из них имеют исчерпываемый предел, а если и будут возобновимы, то очень нескоро. Полезные ископаемые играют важную роль в жизни человека. Без них не было бы технических и научных открытий, да и привычной жизни в целом. Результаты их добычи и переработки окружают нас повсюду: здания, транспорт, коммунально-бытовые блага, медикаменты.

А чтобы более подробно и углубленно узнать о полезных ископаемых, необходимо самостоятельно познакомиться с материалом, после чего вам не составит огромного труда ответить на мои вопросы:

  1. https://sitekid-ru.turbopages.org/sitekid.ru/s/planeta_zemlya/poleznye_iskopaemye.html

  2. https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/4-klass/krai-v-kotorom-ty-zhivesh-728423/poleznye-iskopaemye-tvoego-kraia-778923/re-83b4a1bb-58fc-4636-809e-29cf8eb64e2f

Вопросы:

  1. Что такое полезные ископаемые?

  2. На какие виды по физическому состоянию делятся полезные ископаемые?
  3. Какие три группы различают по особенностям использования полезные ископаемые?
  4. Какие виды полезных ископаемых Вы знаете? Перечислите их.

Желаю удачи и успехов!!! Фотографии ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту.

Дистанционные занятия от 16.11.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы продолжаем с вами обучение в дистанционном формате. Тема сегодняшнего занятия «Вода – источник жизни».

Вода – это не просто основной источник жизни на Земле, это и есть сама жизнь. Эта универсальная жидкость является обязательной составляющей всех существ на планете, включая самого человека. Существование было бы невозможным, не будь в нем одного из важнейших элементов – H2О. Недостаток воды тяжело переносится организмом. Обезвоживание способствует развитию многих болезней. А чтобы больше узнать, о волшебных свойствах воды, предлагаю познакомиться с материалом:

  1. https://youtu.be/YR3maGEu7zc

  2. https://weargadget.ru/articles/286421

  3. https://fb.ru/article/196805/voda—istochnik-jizni-na-zemle

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

  1. Что такое вода?
  2. В каких 3-х состояниях может существовать вода?
  3. Что является источником жизни?

Желаю удачи и успехов!!! Фотографии ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту.

Дистанционные занятия от 13.11.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с Вами продолжаем обучение в дистанционном формате. Я предлагаю познакомиться с темой сегодняшнего занятия «Разнообразие растительного мира».

Растительный мир нашей планеты представляет собой огромное царство живых организмов. Да, именно так, растения являются живыми организмами, неспособными передвигаться. И в нашем мире их порядка 325 тысяч видов. А о разнообразии растительного мира вы узнаете, познакомившись с предложенным материалом самостоятельно:

  1. https://naturae.ru/rastitelnyi-mir/
  2. https://natworld-info.turbopages.org/natworld.info/s/raznoe-o-prirode/prirodnye-zony-zemli-karta-spisok-harakteristika-i-foto?utm_source=turbo_turbo
  3. https://bingoschool.ru/manual/324/

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

  1. Что называют жизненной формой растения?
  2. На какие 4 группы можно разделить растения по их свойствам?
  3. На какие основные отделы делятся растения?
  4. Какой жизненный цикл цветкового растения?

Фотографию ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и успехов!!!

Дистанционные занятия от 09.11.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с Вами начинает обучение в дистанционном формате. Я предлагаю познакомиться с темой сегодняшнего занятия «Трудовая деятельность человека».

Труд является основой жизнедеятельности и развития человека. Продукт труда может быть выражен в стоимостной, денежной форме как полученный в результате его реализации доход или заработок.

В процессе труда человек взаимодействует с предметами труда и средствами труда, а также с окружающей средой. Взаимодействие человека с предметами и средствами труда предопределяется развитием технологий, уровнем автоматизации производства.

Познакомившись самостоятельно с материалом, вам не составит огромного труда ответить на мои вопросы:

  1. https://nauka.club/obshhestvoznanie/trudovaya-deyatelnost.html
  2. https://isfic.info/ohtrud/index.htm

Вопросы:

  1. Что такое трудовая деятельность?
  2. Какие основные формы трудовой деятельности вы знаете?
  3. Какие типы процессов физического труда бывают?
  4. Что является основными характеристиками трудового процесса?

Фотографию ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и успехов!!!

«Мир волшебства» (1 группа)

Дистанционные занятия от 10.11.2020 (1 час)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Я предлагаю познакомиться с новой темой сегодняшнего занятия «Вулкан». Сегодня, Вам, предстоит провести опыт в домашних условиях при помощи родителей, не забывайте про технику безопасности, так как опыт химический. Перед тем, как приступить к проведению опыта, посмотрите видео материал, из которого вы узнаете основные материалы необходимые для работы, а так же познакомитесь с этапами проведения эксперимента:

  1. https://youtu.be/yqrBqcIQ77s

  2. https://youtu.be/tKjIW_797rM

Желаю удачи! Делитесь своими успехами и наблюдениями в личных сообщениях, в группе или на электронной почте.

Дистанционные занятия от 17.11.2020 (1 час)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Я предлагаю познакомиться с новой темой сегодняшнего занятия «Лаборатория молока». Сегодня, Вам, предстоит провести опыт в домашних условиях самим при помощи родителей, не забывайте про технику безопасности. Перед тем, как приступить к проведению опыта, посмотрите видео материал, из которого вы узнаете основные материалы необходимые для работы, а так же познакомитесь с этапами проведения эксперимента:

  1. https://youtu.be/5PCa-BCiinI

  2. https://youtu.be/1xYnrGpFqes

Желаю удачи! Делитесь своими успехами и наблюдениями в личных сообщениях, в группе или на электронной почте.

«Мир волшебства» (2 группа) ( 1час)

Дистанционное занятие от 20.11.2020 (1 час)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Я предлагаю познакомиться с новой темой сегодняшнего занятия «Зубная паста для слона или бешеная пена». Сегодня, Вам, предстоит провести  опыт в домашних условиях, не забывайте про технику безопасности. Перед тем,  как приступить к проведению опыта, посмотрите видео материал, из которого вы  узнаете основные  материалы необходимые для работы, а так же познакомитесь с  этапами проведения эксперимента:

  1. https://youtu.be/J1XGNFVEmi4

Желаю удачи! Делитесь своими успехами и наблюдениями в личных сообщениях, в группе или на электронной почте.

Дистанционные занятия от 13.11.2020

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Я предлагаю познакомиться с темой сегодняшнего занятия «Соревнование свечек». Сегодня Вам предстоит сделать опыт самим в домашних условиях, не забывайте про технику безопасности. Для начала предлагаю ознакомиться с этапами проведения эксперимента и посмотреть видео материал:

  1. https://vk.com/video-160788188_456239067

Какой из опытов вам понравился больше всего? Какие эксперименты вы попробовали сделать? Делитесь своими успехами и наблюдениями в личных сообщениях, в группе или на электронной почте. Желаю удачи и успехов!!!

Творческое объединение «Юные исследователи» (2 группа).

Дистанционное занятие от 19.11.2020 1 час

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Тема нашего занятия «Домашние животные». Как животные оказались в нашем жилище?»

Еще несколько тысяч лет назад древний человек делал первые шаги по приручению диких животных, чтобы использовать их в своих целях. А сегодня уже сложно представить нашу жизнь без домашних питомцев, словно они всегда были верными спутниками людей. Изначально человек стремился получить что-то ценное от животных, обеспечивая их кровом и пищей. Однако, по данным антропологии, в древности они также служили источником эстетического удовольствия. Предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом и ответить на вопросы.

  1. https://youtu.be/T9p3Qx2LZm4
  2. https://animalsik.com/domashnie-zhivotnyie
  3. https://zen.yandex.ru/media/id/5d6580844e057700ad5e9572/istoriia-poiavleniia-domashnih-pitomcev-5d76805f95aa9f00ac1c3f36

Вопросы:

  1. Какие виды домашних животных вы знаете? Перечислите их.
  2. Кто такие домашние животные?
  3. На какие 2-е группы делятся домашние животные?
  4. Какое животное первым одомашнил человек?

Фотографии ответов на вопросы прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 12.11.2020 1 час

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Тема нашего сегодняшнего занятия «Лекарственные растения».

Богатство растительного мира человек использовала для лечения и профилактики различных заболеваний тысячи лет. Хотя сегодня мы используем таблетки и растворы, созданные синтетически, изначально первые лекарства были получены именно из растительного сырья. Лека́рственные расте́ния — дикорастущие и культивируемые растения, применяемые для профилактики и лечения заболеваний человека и животных, а чтобы лучше познакомиться с лекарственными растениями, я предлагаю самостоятельно изучить материал.

1.

2.

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

1. Что такое лекарственные растения?

2. В каких формах могут применяться лекарственные средства?

3. Что используют у лекарственных растений?

4. Фитотерапия – это народная медицина?

Фотографии ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

«Юные исследователи» (1 группа).

Дистанционное занятие от 19.11.2020 2 часа

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Тема нашего занятия «Поделки из природного материала». На данном занятии я предлагаю Вам из природного материала (шишки, листья, трава, семечки, семена, веточки, мох и т.д) сделать любую поделку. Для начала предлагаю познакомиться, какие поделки можно сделать, а потом смастерить самим:

  1. http://nacrestike.ru/master-klassy-po-rukodeliyu/raznye-vidy-rukodeliya/podelki-iz-prirodnyh-materialov-svoimi-rukami
  2. https://vk.com/album-5608057_163394095
  3. https://gidrukodeliya.ru/podelki-iz-prirodnogo-materiala

Фотографии работ прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 12.11.2020 2 часа

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Тема нашего занятия «Окно в природу». На данном занятии я предлагаю Вам из природного материала (шишки, листья, трава, семечки, семена, веточки, мох и т.д.) сделать любую поделку. Для начала предлагаю познакомиться, какие поделки можно сделать, а потом смастерить своими руками свою.

1.

2.

3.

Фотографии работ прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!

«ВилладжЛаб» (1, 2 группа)

Дистанционные занятия от 17.11.2020 (2 часа) и 18.11.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Тема сегодняшнего занятия «Значение высококачественных семян для получения высоких урожаев».

Семеноведение- наука о семенах и является основной частью растениеводства. От нее зависит количество полевых культур. Семеноведение изучает следующие вопросы:

  1. образование и развитие семян
  2. приемы получение высококачественных семян
  3. способы подготовки семян к посеву
  4. посевные качества семян и методы их определения.

Семеноведение возникло в 70-х годах 19в. Когда семена стали не только средством производства, но и товаром. А, чтобы узнать более подробно, как качество семян влияет на всхожесть, на получение высоких урожаев, основные способы подготовки семян к посеву, я предлагаю сначала познакомиться с новым материалом, а потом закрепить изученный материал ответив на несколько вопросов:

  1. https://studbooks.net/1240067/agropromyshlennost/rol_vysokokachestvennogo_posevnogo_materiala_povyshenii_urozhaynosti_selskohozyaystvennyh_kultur

  2. https://rosselhoscenter.com/stati-6/7424-kachestvo-semyan-zalog-budushchego-urozhaya

  3. https://lektsii.org/16-81259.html

Вопросы:

  1. Что такое семена?

  2. Какие семена называются кондиционными?

  3. Какими основными показателями характеризуется качество семян?

  4. Какими тремя группами характеризуются качества семян?

  5. Что делают, чтобы получить кондиционные семена?

  6. Для получения дружных и жизнеспособных всходов семена подвергают специальной предпосевной обработке, какой?

Желаю удачи и успехов!!! Фотографии ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту.

Дистанционные занятия от 10.11.2020 (2 часа), 11.11.2020 (2 часа) (1, 2 группа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с Вами снова вернулись к дистанционному обучению. Я предлагаю познакомиться с темой сегодняшнего занятия «Особенности в строении семян важнейших сельскохозяйственных культур». Для начала предлагаю Вам самостоятельно познакомиться с изучаемым материалом:

1.

2. 

3.

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

1. Что такое зерно?

2. Что такое плод?

3. Из чего состоит плод?

4. Что такое зародыш?

5. Что первым появляется при прорастании семечек?

6. Какие культуры относятся к зерновым хлебам?

Фотографию ответов прошу отправлять в личные сообщения, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и успехов!!!

«Самоделкин» (1,2,3 группы)

Дистанционные занятия от 13.11.2020 (1гр.-1ч.; 2гр.-1ч.; 3гр.-1ч.)  и 20.11.2020  ((1гр.-1ч.; 2гр.-1ч.; 3гр.-1ч.)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам продолжить работу над темой «Конструирование из пенопласта «Трактор» (у кого нет пенопласта, можете сделать из картона или бумаги). В помощь советую посмотреть макеты тракторов и добавить в свою работу небольшую свою задумку и изюминку.

  1. https://yandex.ru/images/search?text=мастер%20класс%20конструирование%20из%20пенопласта%20трактор&stype=image&lr=55&source=wiz

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу, в личные сообщения или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

«Самоделкин» ( 4группа)

Дистанционные занятия от 09.11.2020 (1час)  

Задание: Добрый день дорогие ребята! Тема наше сегодняшнего занятия «Изготовление машины «Такси – микроавтобус» с элементами аппликации». В помощь советую посмотреть видео и добавить в свою работу небольшую свою задумку и изюминку в виде аппликации:

  1. https://youtu.be/qwnrRVHJarY
  2. https://youtu.be/CbsCJD4bue4

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу, в личные сообщения или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

«Самоделкин» ( 4, 5 группа)

Дистанционные занятия от 10.11.2020 (5 гр.- 1 час) и 16.11.2020 (4 гр.- 1 ч.)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Тема нашего сегодняшнего занятия «Изготовление аппликации паровозик».  Для работы можно использовать цветную бумагу или бумагу  «Радуга». В помощь советую посмотреть видео,  а так же добавить в свою работу небольшую задумку и изюминку:

  1. https://youtu.be/vXoNK1SWEw8
  2. https://youtu.be/5JiV8uoKJDQ

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу, в личные сообщения или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

«Самоделкин» (5 группа)

Дистанционные занятия от 17.11.2020 (1 час) 

Задание: Добрый день дорогие ребята! Тема наше сегодняшнего занятия «Танк» (техника – обрывная аппликация).  Обрывная аппликация — это отдельный вид аппликации, суть которого можно уловить из названия. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. Фон для аппликации должен быть плотнее, чем бумага, из которой она будет выполняться. Либо плотный лист бумаги (например,  бумага для акварели, либо картон). На него наносится рисунок после чего, из цветных кусочков в виде мозайки его выкладывают, как бы закрашивая. В помощь советую посмотреть видео:

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-obryvnaja-aplikacija-tank-587844.html
  2. https://youtu.be/uf2alTwbWUI

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу, в личные сообщения или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.


2019-2020 учебный год

Творческое объединение «Мастерская чудес»:

Дистанционное занятие от 20.03.2020

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно смастерить  картину «Мухомор» . Мастерить картину вы можете из различного материала: крупа, семечки, опил, бумага, картон, и даже можете выжечь в технике художественное выжигание.  Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 24.03.2020

Задание: Ребята, сегодня я предлагаю Вам самостоятельно смастерить поделку  «Поросенок» . Мастерить её вы будите из различного материала: пластиковая посуда, пластиковые стаканчики, бутылки, бумага, можете использовать пуговицы и т.д.  Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Желаю всем удачи!!!

Дистанционное занятие от 27.03.2020 и 07.04.2020

Задание: Ребята, сегодня я предлагаю Вам самостоятельно смастерить героев  из мультфильма «Смешарики» из компакт дисков. Мастерить  вы будите из различного материала: компакт диски, бумага, можете использовать пуговицы и то что вы найдете у себя дома.  Вам смастерить надо 2 смешарика. Вы можете просмотреть полезное видео —

Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Желаю всем удачи!!!

Дистанционное занятие от 10.04.2020 года 2 часа

Задание: Ребята, мы продолжаем мастерить с вами из бросового материала. На данном занятии я предлагаю вам из пластиковых бутылок сделать  поделку «Пингвин». Для оформления поделки, вы можете использовать пряжу, пуговицы, акриловые краски, различную ткать, все, что у вас найдется дома. Можете просмотреть обучающее видео.

Фотографии получившейся поделки можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие 14.04.2020

Задание: Ребята, я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой «Крокодил) (изготовление из пластиковых бутылок). Фотографии работ прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 17.04.2020 (2 часа)
Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить из бросового материала. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Сова», для работы вы можете использовать различный бросовый материал (пенопласт, пластиковые бутылки, бумагу, картон). Для оформления можете использовать пуговицы, пряжу, различную ткань, все, что у вас найдется дома.
Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционное занятие от 21.04.2020 (2 часа)
Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить из бросового материала. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Весенний цветок», для работы вы можете использовать так же различный бросовый материал (пенопласт, пластиковые бутылки, бумагу, картон). Для оформления можете использовать бусины, пайетки, пряжу, различную ткань, все, что у вас найдется дома. Различные идеи по изготовлению цветов вы можете, посмотрев идеи обратившись к ссылке.  Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 24.04.2020 (2 часа)
Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить из бросового материала. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Сухарница», для работы вам понадобятся пластиковые бутылки. Для оформления можете использовать бусины, пайетки, пряжу, различную ткань, все, что у вас найдется дома. Для начала вам необходимо просмотреть мастер-класс
Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!! Удачи всем!!!

Дистанционное занятие от 28.04.2020 (2 часа)
Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить из бросового материала. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Гусеница», для работы вам понадобятся компакт диски, бумага, картон, клей, а так же можете использовать любой другой материал, который будет для вас удобен. Для оформления можете использовать бусины, пайетки, пряжу, различную ткань, все, что у вас найдется дома. Для начала вам необходимо просмотреть мастер-класс
Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!! Удачи всем!!!

Дистанционное занятие от 08.05.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Паук», для работы вы можете использовать различный материал (пенопласт, пластиковые бутылки, бумагу, картон, ватные палочки, одноразовые тарелки, стаканы и т.д.). Для начала советую ознакомиться с мастер — классами

  1. https://youtu.be/Aq0mGZ0biKU
  2. https://youtu.be/_pKajhN2rXo

Фотографии получившихся работ  можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционное занятие от 12.05.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить из бросового материала. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Дом», для работы вы можете использовать различный бросовый материал (пенопласт, пластиковые бутылки, бумагу, картон, а также можете сделать в технике аппликация). Предлагаю посмотреть видео.

  1. https://youtu.be/W4sC2uWbG2w
  2. https://youtu.be/I8EOZAW13oE
  3. https://youtu.be/iX3seiNalt8

Для оформления можете использовать пряжу, различную ткань, все, что у вас найдется дома. Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционное занятие от 15.05.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Клоун», для работы можно использовать различный материал (пенопласт, пластиковые бутылки, цветную бумагу, цветной картон, пряжу, пуговицы и т.д). Перед началом работы предлагаю посмотреть несколько мастер классов.

  1. https://youtu.be/Yy3BrHhYqS8
  2. https://youtu.be/jB6ypZ7ElhE
  3. https://youtu.be/osF0eibDpdQ
  4. https://youtu.be/BvgaBpI8PPc
  5. https://youtu.be/qX3RlDkVWyI

Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционные занятия от 19.05.2020, 22.05.2020 и 25.05.2020 (3 занятия по 2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Кактус», для работы можно использовать различный материал (пенопласт, пластиковые бутылки, цветную бумагу, цветной картон, пряжу, монтажную пену, пластилин и т.д). Перед началом работы предлагаю посмотреть несколько мастер классов.

  1. https://youtu.be/912wCh7DwJw
  2. https://youtu.be/VNpTedPnkL4
  3. https://youtu.be/Me_w3ms1LEg
  4. https://youtu.be/S9uAjsDyonY

Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционное занятие от 29.05.2020 (2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас с Вами последнее итоговое занятие в этом учебном году.

Для закрепления материала и подведение итогов за весь учебный год, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. Как по другому можно назвать «выжигание по дереву» ?

2. Каким прибором выполняют выжигание по древесине?

3. Что ты понимаешь под словом «аппликация»?

4. Что подразумевается под бросовым материалом?

5. С помощью чего копируют рисунки ?

6. Продолжи пословицу: «Была б лишь охота — наладится любая …»

Фотографию ответов прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!! Надеюсь на обратную связь.


Творческое объединение «Самоделкин»:

Дистанционное занятие от 20.03.2020

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно в технике оригами  сделать самолет – истребитель «Мираж».  Самолет можно будет сделать на бумаге формата А4. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 27.03.2020

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно в технике оригами  сделать скоростную машину.  Машину  можно будет сделать на бумаге формата А4. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 10.04.2020 года (1,2,3 группы)

Задание: Дорогие ребята, сегодня я Вам предлагаю так же самостоятельно в технике оригами сделать поделку «Быстроходный танк». Для работы вам понадобится лист офисной бумаги или бумага «Радуга». В помощь вам советую просмотреть видео —

Сделать танк вы сможете,  просмотрев видео занятие. Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 17.04.2020 (1,2,3 группы)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно в технике оригами сделать поделку «Катер». Катер можно будет сделать на листе бумаги формата А4 (офисная или «радуга»). В помощь советую посмотреть видео  Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

Дистанционное занятие от 24.04.2020 (1,2,3 группы)      

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно в технике оригами сделать поделку «Транспортная ракета».  Ракету можно будет сделать на листе бумаги формата А4 (офисная или «радуга»). В помощь советую посмотреть видео

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

Дистанционное занятие от 08.05.2020 (1,2,3 группы)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем мастерить в технике оригами. Сегодня я предлагаю Вам сделать поделку «Космическая машина», для работы вам понадобится лист белой офисной бумаги или  бумага «радуга». Для начала предлагаю посмотреть видео

Фотографии получившихся поделок можете отправлять в личку, в группе или на электронную почту. Желаю всем творческих успехов!!!! Надеюсь на обратную связь.

Дистанционное занятие от 15.05.2020 (1,2,3 группы)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно выполнить модель поезда. Поезд можно будет сделать из листа бумаги формата А4 (офисная или «радуга»). В помощь советую посмотреть видео

  1. https://youtu.be/WRo8-6XYoI4

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

Дистанционное занятие от 22.05.2020 (1,2,3 группы)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно выполнить модель паровоза. Паровоз можно будет сделать из листа бумаги формата А4 (офисная или «радуга»). В помощь советую посмотреть видео

  1. https://youtu.be/TUtgGu3SCmQ

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.

Дистанционное занятие от 29.05.2020 (1,2,3 группы)

Задание: Добрый день дорогие ребята! Сегодня у нас последнее занятие и я предлагаю Вам самостоятельно в технике оригами сделать поделку «Двухтрубный кораблик». Кораблик можно будет сделать из листа бумаги формата А4 (офисная или «радуга»). В помощь советую посмотреть видео

https://youtu.be/-3dTLKqDtuM

Фотографии готовых поделок вы можете отправлять в вайбер, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов.


Творческое объединение «Юные исследователи»:

Дистанционное занятие от 19.03.2020

2 группы:

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно познакомиться с темой «Мы в ответе за тех, кого приручили». Прошу после знакомства с материалом пройти блиц опрос! Ответы на задания прошу отправлять в личку или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!Блиц опрос.

Дистанционное занятие от 24.03.2020, 26.03.2020

1 и 2 группы:

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно познакомиться с темой «Природа. Значение природы для людей». Прошу после знакомства с материалом выполнить задания тестов! Ответы на задания прошу отправлять в личку или на электронную почту. Ответы жду до 06.04.2020. Удачи ВСЕМ!!!Тесты — задания для закрепления материала.

Карточк1

Карточк2

Карточка3

Дистанционное занятия за 07.04.2020 и 09.04.2020 

1 и 2 группы:

Задание: Сегодня, ребята я предлагаю вам снова, самостоятельно познакомится с новой темой «Воздух и вода». После того, как вы просмотрите видео ролик «Вода» и видео ролик «Воздух», ответьте на вопросы и выполните задания. Ответы на вопросы и задания прошу отправить мне на электронную почту, в вайбер или в контакт. Желаю удачи и успехов!!! задание

Дистанционное занятия за 14.04.2020 и 16.04.2020 

1 и 2 группы:

Задание: Ребята, я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой «Реки и озера. Охрана природы» (Викуловского района). Фотографии работ прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 21.04.2020 и 23.04.2020

1 и 2 группы (по 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Мы продолжаем с вами знакомиться с новыми темами. Тема сегодняшнего занятия «Экология человека «быть здоровым модно». Для начала предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом https://studref.com/404095/ekologiya/zdorove_cheloveka

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на 4 вопроса:

  1. Что такое здоровье?
  2. Имя ученого, который провел эксперимент с двумя овцами?
  3. Запишите группы факторов риска?
  4. Что относится к числу вредных привычек?

Фотографию ответов  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

Дистанционное занятие от 28.04.2020 и 30.04.2020

1 и 2 группы (по 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Тема сегодняшнего занятия «Питание и здоровье. Основы рационального питания.  Заболевания, обусловленные неправильным питанием ». Для начала предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом  https://vuzlit.ru/937080/pitanie_zdorove

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на 4 вопроса:

  1. Что происходит вследствие недоедания и голода?
  2. Основные принципы рационального питания?
  3. Что такое режим питания?
  4. К каким заболеваниям приводит неправильное питание?

Фотографию ответов  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

Дистанционное занятие от 07.05.2020 и 12.05.2020

1 и 2 группы (по 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Мы продолжаем с вами знакомиться с новыми темами. Тема сегодняшнего занятия «Закаливание организма, гигиена. Режим дня, труда и отдыха».  Для начала предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом

  1. https://zgizn.ru/zakk/lichnaya-gigiena-i-zakalivanie/
  2. https://medbe.ru/materials/profilaktika-raznoe/obraz-zhizni-lichnaya-gigiena-i-zakalivanie-organizma/
  3. https://multiurok.ru/files/rezhim-dnia-truda-i-otdykha.html

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на следующие вопросы:

  1. Что такое закаливание?
  2. Назовите 4 основные гигиенические принципы закаливания?
  3. Благоприятное время для начала закаливания?
  4. Что такое режим дня?
  5. Назовите виды отдыха по степени активности?
  6. Какие типы людей бывают?

Фотографию ответов  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю успехов!!!

Дистанционное занятие от 14.05.2020 и 19.05.2020

1 и 2 группы (по 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Мы продолжаем с вами знакомиться с новыми темами. Тема сегодняшнего занятия «Определение влияния образа жизни на состояние своего здоровья». Для начала предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

1. Что такое образ жизни?

2. Какие основные элементы включает в себя здоровый образ жизни?

3. Назовите основные составляющие здорового образа жизни?

Фотографию ответов прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

Дистанционное занятие от 21.05.2020 (2 группа 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Тема сегодняшнего занятия «Вредные привычки, как факторы риска здорового организма».Для начала предлагаю самостоятельно познакомиться с материалом:

После ознакомления с материалом предлагаю ответить на несколько вопросов:

1. Как человек привыкает к вредным привычкам?

2. Что в переводе с греческого означает слово «наркотик»?

3. Как никотин влияет на здоровье человека?

4. Кто такой пассивный курильщик?

5. Сколько процентов курильщиков страдают хроническими заболеваниями дыхательных путей?

6. Какие виды вредных привычек вы знаете? Перечислите их.

Фотографию ответов прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

Дистанционное занятие от 26.05.2020 (1 группа 2 часа)

Задание: Добрый день, мои юные исследователи! Сегодня у нас последнее итоговое занятие в этом году. Для начала предлагаю, познакомиться еще с одной темой «Вредные привычки, как факторы риска здорового организма».

После ознакомления с материалом:

предлагаю ответить на несколько вопросов:

1.Как человек привыкает к вредным привычкам?

2. Что в переводе с греческого означает слово «наркотик»?

3. Как никотин влияет на здоровье человека?

4. Кто такой пассивный курильщик?

5. Сколько процентов курильщиков страдают хроническими заболеваниями дыхательных путей?

6. Какие виды вредных привычек вы знаете? Перечислите их.

Для закрепления материала и подведение итогов за весь учебный год, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. Что такое экология?

2. Назовите 5 царств, которые объединили многообразие живых организмов.

3. Каково значение озонового слоя Земли?

4. Что такое почва?

5. Как служат почве дождевые черви?

6. Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь – лисы» люди уничтожат лис?

7. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

8. Что такое экологическая безопасность?

Фотографию ответов прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!!

Дистанционное занятие от 28.05.2020 (2 группа 2 часа)

Задание: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас с Вами последнее итоговое занятие в этом учебном году.

Для закрепления материала и подведение итогов за весь учебный год, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. Что такое экология?

2. Назовите 5 царств, которые объединили многообразие живых организмов.

3. Каково значение озонового слоя Земли?

4. Что такое почва?

5. Как служат почве дождевые черви?

6. Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь – лисы» люди уничтожат лис?

7. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

8. Что такое экологическая безопасность?

Фотографию ответов прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи!!! Надеюсь на обратную связь.


Творческое объединение «Рукодельница»:

Дистанционное занятие от 18.03.2020 и 23.03.2020 4 часа 

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно сделать модули для поделки «Пингвин» и собрать его самостоятельно. Мастерить вы будите самостоятельно (можно использовать видео-инструкцию) из бумаги радуга различных цветов. Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 23.03.2020 и 24.03.2020 3 часа 

Задание: Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно сделать композицию в технике квиллинг «На лужайке» Композицию  вы будите делать  из бумаги «радуга» различных цветов. Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 25.03.2020 и 06.04.2020 4 часа 

Задание: Ребята, продолжаем работу в технике модульного оригами. Сегодня я предлагаю Вам самостоятельно сделать модули для поделки «Цыпленок» и собрать его. Мастерить вы будите так же  из бумаги радуга различных цветов. Фотографии работ  прошу отправлять в личку или на электронную почту. Удачи ВСЕМ!!!

Дистанционное занятие от 06.04.2020 и 07.04.2020 3 часа 

Задание: Ребята, я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой «Мир пайеток». После знакомства с основными понятиями, материалами, инструментами необходимыми для работы, а так же  основными этапами работы изготовить картину «Заяц»  в технике аппликация. Работа с  пайетками  может стать отличным занятием для совместного семейного время провождения. Это интересное хобби подойдет и для детей и для взрослых. Советую ознакомиться также с видео —

Фотографии работ прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 08.04.2020 года  и 13.04.2020 года 4 часа

2 группа:

Задание: Ребята, мы продолжаем с вами работу в технике модульного оригами. Сегодня я предлагаю вам сделать модули из бумаги «Радуга» или из офисной бумаги формата А4 и собрать поделку  «Мышка».  Можете посмотреть видео —

Лист бумаги так же делим на 16 модулей. Фотографии работ прошу отправлять в личку, в вайбер, в группу или на электронную почту.

Желаю удачи и творческих успехов!!!!!

Дистанционное занятие от 13.04.2020

Задание: Ребята, я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой изготовление картины «Дельфин» (пайетки). Фотографии работ прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие 14.04.2020

Задание: Ребята, я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой изготовление картины «Бабочка» (пайетки). Фотографии работ прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 20.04.2020 и 21.04.2020 (1 группа ВСОШ №1 – 3 часа)

Задание: Дорогие мои, рукодельницы. Мы продолжаем с вами  работать с пайетками и сегодня я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой:  «Изготовление картины «Пони» (но так, же вы можете сделать и свою любимую лошадку). Картинку вы можете себе выбрать сами, на свой вкус.  Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

  1. https://1igolka.com/wp-content/uploads/2017/11/podelki_iz_payetok_22_05180357.jpg
  2. https://deti-online.com/raskraski/loshadi-i-poni/poni-malysh/
  3. https://deti-online.com/raskraski/loshadi-i-poni/veselyy-poni/

Дистанционное занятие от  27.04.2020 и 28.04.2020, 12.05.2020 (1 группа ВСОШ №1 – 4 часа)

Задание: Добрый день мои, рукодельницы! Мы продолжаем с вами  работать с пайетками и сегодня я предлагаю, Вам самостоятельно познакомится с уже новой темой:  «Изготовление картины «Лилии». Я думаю, Вам будет интересно и увлекательно, ведь лилия это очень красивый и ароматный цветок с мясистыми и немного влажными листьями. Картинку вы можете опять  выбрать сами, на свой вкус.  Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов мои рукодельницы!!!

  1. http://razukraska.ru/priroda/cvetok-liliya-raskraska.htm
  2. https://allforchildren.ru/paint/showimages/lily/lily06gif.htm

Дистанционное занятие от  15.04.2020 и 20.04.2020 (2 группа ВЦТ – 4 часа)

Задание: Добрый день мои, рукодельницы! Мы продолжаем с вами  работать в технике модульного оригами.  Сегодня я предлагаю, Вам снова самостоятельно познакомится с еще одной  новой темой и последней в разделе бумагопластики:  «Изготовление поделки «Цветок лотоса». Я думаю, Вам будет интересно и увлекательно, сделать для себя весенний цветок лотоса. Картинку  можете   выбрать самостоятельно, на свой вкус.  Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов мои рукодельницы!!!

https://alegri.ru/rukodelie/origami/modulnoe-origami/modulnoe-origami-cvetok-lotos.html

Дистанционное занятие от 22.04.2020(2 группа ВЦТ – 2 часа)

Задание: Добрый день мои, рукодельницы! Сегодня мы с вами начинаем новый раздел в программе «Рукодельница» — «Мир пайеток». После знакомства с основными понятиями, материалами, инструментами необходимыми для работы, а так же основными этапами работы изготовить картину «Тигр» в технике аппликация из пайеток. Работа с пайетками может стать отличным занятием для совместного семейного время провождения. Это интересное хобби подойдет и для детей и для взрослых. Советую ознакомиться также с видео-

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-mozaika-iz-paietok.html
  2. https://stranamasterov.ru/node/635595

Я думаю, Вам будет интересно и увлекательно поработать в новой технике. Картинку можете  выбрать сами, на свой вкус.  Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов мои рукодельницы!!!

Дистанционное занятие от 27.04.2020 (2 группа ВЦТ – 2 часа)

Задание: Добрый день мои, рукодельницы! Наши занятия продолжаются. Тема занятия «Изготовление  картины «Влюбленные». Картинку выбираете   самостоятельно соответствующую теме .  Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 29.04.2020 (2 группа ВЦТ – 2 часа)

Задание: Дорогие мои, рукодельницы! Мы продолжаем с вами  работать с пайетками и сегодня я предлагаю, Вам  самостоятельно познакомится с новой темой:  «Изготовление картины «Конь». Картинку для изготовления картины вы можете себе выбрать сами, на свой вкус, можете сделать свою любимую лошадь или посмотреть по ссылке https://tvoiraskraski.ru/raskraski-zhivotnyh/raskraski-loshadi

Фотографию готовых работ  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционное занятие от 06.05.2020 (2 группа ВЦТ – 2 часа)

Задание: Добрый день мои, рукодельницы! Наши занятия продолжаются. Сегодня  я предлагаю,  Вам самостоятельно познакомиться с новой темой:  «Изготовление  картины «Лягушонок». Картинку выбираете   самостоятельно соответствующую теме. Предлагаю посмотреть несколько картинок

  1. https://xn—-8sbafpvmb4ccfed.xn--p1ai/media/posts/korony/lyagushka-v-korone-sidit-na-kuvshinke.jpg
  2. https://ck.ot7.ru/uploads/5/6/6/Lyagushonok_56672.jpg
  3. https://webdiana.ru/uploads/posts/2017-08/1502873545_1254227473_d2132eb53cba.jpg
  4. https://handhobby.ru/upload/iblock/b33/brosh-lyagushka.jpg

Фотографию готовой работы  прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю творческих успехов!!!

Дистанционные занятия от 18.05.2020, 19.05.2020 и 25.05.2020 (1группа ВСОШ №1 – 5 часов)

Задание: Дорогие мои, рукодельницы. Мы продолжаем с вами работать с пайетками и сегодня я предлагаю, Вам самостоятельно познакомится с новой темой: «Изготовление дерева «Цветущая сакура». Сакура — не просто дерево. Это дерево — символ. Символ Японии, символ красоты и юности. Цветение сакуры для японцев – национальный праздник и считается самым красивейшим явлением природы. Перед тем как приступить к работе, предлагаю посмотреть видео

  1. https://youtu.be/gFUq093Mwc0
  2. https://youtu.be/IlwoSZ6Cl4k
  3. https://youtu.be/Naz397wKr60

Фотографию готовой работы прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционные занятия от 25.05.2020 (2 группа ВЦТ 2 часа)

Задание: Добрый день, мои рукодельницы. Сегодня у нас с Вами последнее итоговое занятие в этом учебном году. Для закрепления материала прошу Вас ответить на несколько вопросов:

1. Какие материалы и инструменты необходимы для работы в технике канзаши?

2. Какие основные приемы плетения используются для выполнения украшений, объемных изделий и деревьев из бисера?

3. Какие материалы и инструменты используются для изготовления кукол – оберегов?

4. Какие основные три вида славянских кукол вы знаете?

5. Назовите основные базовые формы модульного оригами?

6. Что такое пайетки?

7. Какие материалы и инструменты необходимы для работы с пайетками?

Ответы на вопросы прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!!

Дистанционные занятия от 26.05.2020 (1 группа ВСОШ № 1 1час)

Задание: Добрый день, мои рукодельницы. Сегодня у нас с Вами последнее итоговое занятие в этом учебном году. Для закрепления материала прошу Вас ответить на несколько вопросов:

1. Какие материалы и инструменты необходимы для работы в технике канзаши?

2. Какие основные приемы плетения для изготовления фигурок животных вы знаете?

3. Что такое гильоширование?

4. Назовите основные базовые элементы квиллинга?

5. Что такое пайетки?

6. Какие материалы и инструменты необходимы для работы с пайетками?

Ответы на вопросы прошу отправлять в личку, в группу или на электронную почту. Желаю удачи и творческих успехов!!

6+