Мы во вконтакте

Опрос

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в сфере дополнительного образования

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Полезно

- телефон Службы семейного консультирования ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» (3452) 673-673 (Тюмень), (3456) 24-50-50 (Тобольск), (34551) 2-93-95 (Ишим) - (консультация медицинского психолога, врача психиатра-нарколога, врача психотерапевта по вопросам употребления психоактивных веществ);

- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-200-01-22 Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

баннер

Перечень ДООП (на платной основе)

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Декоративно-прикладное искусство»

Автор-разработчик: Гаврилова Татьяна Александровна

Педагог ДО: Гаврилова Татьяна Александровна

Данная программа предназначена для учащихся 7 – 10 лет. При этом задания подчинены принципу доступности и последовательности: материал расположен «от простого к сложному». В каждом задании перед ребятами ставится одна образовательная задача. При выполнении последующих заданий дети опираются на приобретенные ранее знания, умения и навыки.

Программа опирается на знакомство детей с разнообразными отраслями и направлениями декоративного искусства.

Форма занятий: групповое занятие продолжительностью 45 минут. Периодичность занятий: 1 раз в неделю. Занятия проходят в течение 34 учебных недель. Итого по 34 часа за год, 68 часов за весь период обучения по программе.

Программа имеет оценочную систему контроля. За выполненные задания ребенку выставляется отметка.

На занятиях используется богатый иллюстративный материал, а также подлинные образцы декоративно-прикладного и народного искусства. Дети знакомятся с многообразием видов декоративного художественного творчества.

В ходе обучения акцент делается на наследии русского народного искусства, его традициях. Ведь это неисчерпаемый источник вдохновения, образец и эталон художественности. Кроме того, яркие, занимательные и простодушные образы народного искусства особенно доступны и близки для детского восприятия.

Народное искусство отражает самобытность, творческий гений народа: его поэтичность, фантазию, образное мышление, мудрую простоту взглядов и чувств; воспевает лучшие черты народного характера – смелость, гуманность, любовь и преданность Родине, честность, богатырскую силу, оптимизм.

ДООП ДПИ


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Лепка»

Автор-разработчик: Гаврилова Татьяна Александровна

Педагог ДО: Гаврилова Татьяна Александровна

Эстетическое воспитание личности сегодня становится все более актуальной проблемой. В своей структуре оно имеет несколько компонентов, среди которых особое место занимает лепка. Чувство гармонии, красоты, чувство меры, развитие пространственного и творческого мышления – все это может быть развито на занятиях лепкой.

Младший школьный возраст, являясь сензитивным периодом для развития творчества, является и периодом активного развития мелкой моторики ребенка. Поэтому особое значение имеют занятия лепкой в этом возрасте.

Задания программы подчинены принципу доступности и последовательности: материал расположен «от простого к сложному». В каждом задании перед ребятами ставится одна образовательная задача. При выполнении последующих заданий дети опираются на приобретенные ранее знания, умения и навыки.

В программе используются различные элементы: декоративная, рельефная, сюжетная и предметная лепка. Такое разнообразие позволит юному художнику познать окружающий его мир посредством создания пластических композиций.

Формами подведения итогов реализации данной программы являются:

  • учебные занятия;

  • различные формы выставок, открытых занятий, конкурсов, фестивалей, массовых мероприятий.

Возраст детей, участвующих в реализации программы: 6-8 лет.

Срок реализации: 1 год.

Форма занятий: групповое занятие продолжительностью 45 минут. Периодичность занятий: 1 раз в неделю. Занятия проходят в течение 32 учебных недель.

ДООП Лепка


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Рисунок»

Автор-разработчик: Гаврилова Татьяна Александровна

Педагог ДО: Гаврилова Татьяна Александровна

Рисунок является ведущей дисциплиной, тесно связанной с другими предметами, а именно живописью и композицией. Рисунок – важнейшая ведущая дисциплина при изучении основ пластических искусств – основа реалистического изображения предметов и явлений действительности.

Данная программа «Рисунок» имеет художественную направленность. Наряду с изучением натуры программой предлагаются задания на изучение и творческое освоение основ изобразительного языка. При прохождении курса используются методики, разработанные в системе академических художественных школ, развиваются определенные принципы и методы преподавания графики. Так, в рисунке, начиная с момента композиционного размещения изображения на листе бумаги и до окончательного его завершения, учащиеся с помощью педагога усваивают правила графического изображения и законы построения формы, перспективного построения реалистического изображения на плоскости, распределения света на предметах.

Программа рассчитана на 4 года обучения: 1 год 1 час в неделю, 2-4 год обучения по 2 часа занятий в неделю. Итого 34/68 часов в год, 238 часов за весь курс. Принцип организации занятий – групповые. Основная форма работы – практическое занятие. Работа на занятии ведется как фронтально, так и индивидуально.

Количество учащихся в группе 5-10 человек. Текущий контроль осуществляется по ходу занятия. Промежуточная аттестация осуществляется в виде просмотров, которые проводятся в конце полугодия (декабрь, май). На просмотр выставляются все работы в соответствии с программой, дополнительные и домашние работы (если есть). Итоговая аттестация осуществляется в виде просмотра в конце курса обучения (май).

Разработанная программа имеет оценочную систему контроля. За выполненные задания ребенок получает отметку.

Итоговая оценка складывается из 3 компонентов:

— когнитивный компонент. Предполагает наличие у учащегося устойчивой базы знаний по предмету;

— эмотивный компонент. Характеризует отношение учащегося к предмету и его деятельности, активность при выполнении заданий.

— операционально-технологический компонент. Предполагает наличие устойчивой базы умений и навыков, с их применением на практике.

ДООП Рисунок


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Основы фортепианной игры»

Автор-разработчик: Тропынина Елена Григорьевна

Педагог ДО: Тропынина Елена Григорьевна

Объем программы составляет 64 часа.

Данная программа рассчитана на учащихся от 7 до 17 лет.

Основная форма обучения — индивидуальные занятия. Очное и очно с применением дистанционных технологий интернет ресурсов мессенджеров: Ватсап, Вайбер, Скайп. Обучение в условиях учреждения дополнительного образования основано на добровольности, инициативе самих учащихся. Поэтому образовательная программа нацелена на обеспечение удовлетворения индивидуальных интересов и запросов всех обучающихся, независимо от их способностей.

Индивидуальные занятия способствуют развитию чувства ритма и гармонического слуха, а также расширяют музыкальный кругозор обучающихся и обогащают исполнительскую практику.

ДООП ОФИ

ОФИ 1,11

ОФИ 2,5

ОФИ 3,8

ОФИ 4

ОФИ 6

ОФИ 7,9


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Говоруны»

Автор-разработчик: Котлярова Надежда Анатольевна

Педагог ДО: Котлярова Надежда Анатольевна

Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, его социализацию в коллективе сверстников. Рабочая программа составлена с учетом особенностей психофизического развития ребенка с речевой патологией, ведущих мотивов и потребностей детей дошкольного возраста, характера ведущей деятельности, социальной ситуации развития воспитанников.

Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.

Программа имеет социально-гуманитарную направленность и адресована детям от 4 до 7 лет, основной базой для разработки рабочей программы являются «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.В.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой, С.А.Мироновой, А.В.Лагутиной, с часовой нагрузкой 3 академических часа в неделю. Занятия проходят в течение учебного года итого 96 часов. Длительность каждого занятия – 30 минут.

Программа предусматривает очную групповую, очную с использованием дистанционных образовательных технологий систему обучения с наполнением группы до 10 человек. Рабочая программа не является статичной по своему характеру. Темы занятий могут видоизменяться в зависимости от возможностей и потребностей воспитанников.

АДООП Говоруны


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Малышок»

Автор-разработчик: Щитова Ирина Николаевна

Педагог ДО: Щитова Ирина Николаевна

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Адресат программы Программа рассчитана на обучающихся 3-4 лет. Объём и срок освоения программы Программа рассчитана на один год обучения. Включает в себя 2 предмета: ДПИ — 32 часа, развитие речи — 32 часа. Общее количество часов на освоение программы – 64 часа. Режим занятий В рамках рабочей программы предусмотрено 1 занятие по предмету в неделю продолжительностью 20 минут, итого: 2 занятия в неделю. Форма занятий – групповые очные занятия, наполняемость группы до 10 человек.

ДООП Малышок


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Солнышко»

Автор-разработчик: Жукова Марина Александровна, Оленич Наталья Владимировна, Щитова Ирина Николаевна

Педагог ДО: Жукова Марина Александровна, Заикина Наталья Валерьевна, Кочанова Екатерина Тимофеевна, Щитова Ирина Николаевна

Программа рассчитана на 1 год обучения. Форма обучения – очная, занятия проходят в группах по 10-12 человек. Программа вариативна – каждый модуль предложен в виде рабочей программы на выбор. В рамках одного модуля (одной рабочей программы) у обучающегося 1 занятие в неделю по 30 минут.

Программа рассчитана на обучающихся 4-7 лет. Программа вариативна и включает в себя следующие модули: — «Песочная анимация»; — «Сказочный сундучок»; — «Обучение грамоте»; — «Игровая математика»; — «Азбука лепки и аппликации» — «Игровая ритмика», «Рисовашки», «Почемучки».

ДООП Солнышко

Азбука лепки и аппликации

Игровая ритмика

Песочная анимация

Подготовка к школе

Почемучки

Сказочный сундучок


Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа «Помогатор»

Автор-разработчик: Жукова Марина Александровна, Щитова Ирина Николаевна

Педагог ДО: Жукова Марина Александровна, Щитова Ирина Николаевна

Программа предназначена для детей 7 — 14 лет, рассчитана на 1 год обучения. Программа модульная — ребенок может выбрать 1 из двух предметов: каллиграфия или ментальная арифметика либо осваивать программу по обоим дисциплинам. Общее количество часов в год — 68 часа (34 и 34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по 45 минут или по 2 часа по 45 минутФорма обучения – групповые занятия. Наполняемость группы: от 8 до10 человек.

Цель программы: развитие интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся.

ДООП Помогатор

Рабочая программа «Каллиграфия» способствует формированию у младших школьников навыка красивого, аккуратного письма посредством выполнения практических заданий, повышать скорость письма.

рп Каллиграфия

Рабочая программа «Ментальная арифметика» направлена на развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков детей, возможностей восприятия и обработки информации посредством обучения счету на Абакусе.

рп Ментальная арифметика

6+