Мы во вконтакте

Опрос

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в сфере дополнительного образования

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Архивы

Полезно

- телефон Службы семейного консультирования ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» (3452) 673-673 (Тюмень), (3456) 24-50-50 (Тобольск), (34551) 2-93-95 (Ишим) - (консультация медицинского психолога, врача психиатра-нарколога, врача психотерапевта по вопросам употребления психоактивных веществ);

- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-200-01-22 Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

баннер

ГАВРИЛОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Здравствуйте, ребята! Я предлагаю Вам не отставать от намеченных целей нашего обучения)))

Поэтому призываю Вас не лениться и находить время для своего развития и для наших дистанционных занятий!

Прошу выходить со мной на обратную связь удобным для Вас способом:

мой сотовый телефон: 8-919-956-81-72 (Viber, WhatsApp)

моя страница Вконтакте

моя электронная почта: tanja0897@mail.ru

2021-2022 учебный год 

Наименование объединения

Тема

Задание/Кол-во часов/Дата

Студия 1 группа

Знакомство с мягкими графическими материалами на примере рисунка дерева.

В любом источнике (книга, интернет, журнал и т.д), рассмотреть разные виды деревьев, сравнить, найти особенности. Изобразить наиболее понравившееся дерево любым доступным графическим материалом (простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, ручка и т.п)./2 часа/17.02

Студия 2 группа

«Весенние ручьи». Продолжаем знакомство с жанром «пейзаж», смешение цветов с белым.

https://yandex.ru/video/preview/9426161228452204001 посмотреть видео. Выполнить рисунок весеннего пейзажа гуашью (используем палитру, белила смешиваем с разными цветами)./2 часа/18.02

Студия 3 группа

Изучение понятий «мотив орнамента», «раппорт» на примере рисунка вазы.

https://yandex.ru/video/preview/12598344292281174884 посмотреть видео. Нарисовать вазу, украсить предложенным в видео орнаментом./2 часа/15.02

Студия 4 группа

Передача динамики и статики в работах спортивной тематики

Посмотреть любой вид соревнований олимпийских игр. Попробовать выделить особенности движения спортсменов. Выполнить 2-5 набросков спортсмена, постараться передать характер движения. Из полученных набросков создать тематическую композицию на спортивную тематику./2 часа/18.02

Студия 5 группа

Живопись:

Стилизованный этюд простого. натюрморта

Стилизованный натюрморт. Работа в цвете./1 час/16.02

Композиция: Применение различных видов штрихов и линий в композиции. Силуэт в композиции.

Работа над графической композицией с применением различных выразительных средств графики (точка, штрих, линия, пятно). Деталировка./1 час/14.02

Искусство:

Декоративная плоскостная композиция на основе изучения архитектуры и фресковой росписи катакомб.

https://youtu.be/W-hD6x7cl5o посмотреть видео. Записать основные моменты темы, выделить особенности росписи. Сделать наброски композиции по мотивам росписи катакомб./1 час/14.02

Студия 7-8 группа

Живопись: Натюрморт из стеклянных предметов, поставленных на отражающую поверхность.

Работа над композицией в цвете. Деталировка./1 час/15.02

Композиция:

Жанровая или пейзажная композиция с большим пространством.

https://yandex.ru/video/preview/14226397746526086566 перейти по ссылке, повторить приемы передачи пространства в композиции. Применить полученные знания при работе над композицией на тему «Традиции народов России»./1 час/17.02

Искусство:

Северные письма.

https://yandex.ru/video/preview/6686497967079323718 ознакомиться с основными аспектами темы перейдя по ссылке. Сделать краткий конспект./1 час/17.02

Наименование объединения

Тема

Задание/Кол-во часов/Дата

Арт-терапия

Создание рисунка «На перекрестке дорог»

Представить что вы стоите на перекрестке, изобразите на указателях направления которые для вас важны (при затруднении поработать вместе с родителями)/2 часа/08.02

Создание рисунка «Карта страны чувств»

Нарисовать значки чувств которые испытывает человек. Проложить путь от наименее важного к наиболее важному, обходя отрицательные. (приветствуется работа вместе с родителями)/2 часа/11.02.

Студия 1 группа

Знакомство с мягкими графическими материалами на примере рисунка дерева

В любом источнике (книга, интернет, журнал и т.д), рассмотреть разные виды деревьев, сравнить, найти особенности. Попробовать изобразить любым доступным графическим материалом (простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, ручка и т.п)/2 часа/10.02

Студия 2 группа

Тема 2.3. «Весенние ручьи». Продолжаем знакомство с жанром «пейзаж», смешение цветов с белым.

https://yandex.ru/video/preview/9426161228452204001 посмотреть видео, выполнить набросок весеннего пейзажа, подумать, какие цвета мы будем использовать при работе цветом/2 часа/11.02

Студия 3 группа

Рисунок хвойной ветви с натуры

Любым доступным графическим средством выполнить рисунок веточки хвойного дерева с натуры/2 часа/08.02

Студия 4 группа

Передача динамики и статики в работах спортивной тематики

Посмотреть любой вид соревнований олимпийских игр. Попробовать выделить особенности движения спортсменов. Выполнить 2-5 набросков спортсмена, постараться передать характер движения/2 часа/11.02.

Студия 5 группа

Живопись:

Стилизованный этюд простого натюрморта

Выбрать один из наиболее удачных набросков стилизованного натюрморта. Перенести на формат А3.(линейное построение)/1 час/09.02

Композиция: Применение различных видов штрихов и линий в композиции. Силуэт в композиции

Работа над графической композицией с применением различных выразительных средств графики (точка, штрих, линия, пятно). Деталировка/1 час/07.02

Искусство:

Декоративная плоскостная композиция на основе изучения архитектуры и фресковой росписи катакомб

https://youtu.be/W-hD6x7cl5o посмотреть видео. Записать основные моменты темы, выделить особенности росписи/1 час/07.02.

Студия 7-8 группа

Живопись: Натюрморт из стеклянных предметов, поставленных на отражающую поверхность.

Работа над композицией в цвете/1 час/08.02

Композиция: Роль воздушной и линейной перспективы при построении пространства.

https://yandex.ru/video/preview/5909544781103700243 Посмотреть видео, повторить законы перспективы. Применить полученные знания при работе над композицией на тему «Традиции народов России»/1 час/10.02.

Искусство:

3.2 Творческая работа на основе изучения иконописи Андрея Рублева, Дионисия

https://youtu.be/zP98ReGxyLk перейти по ссылке, повторить основные моменты темы. Выполнить набросок любого пейзажа (для дальнейшего выполнения работы с применением особенностей творчества изученных иконописцев)/1 час/10.02

 

Наименование объединения

Тема

Задание

Студия 1 группа Черно-белый пейзаж в технике «граттаж» https://youtu.be/UNwaSnCGY04 пройти по ссылке, познакомиться с техникой, выполнить «граттаж» следуя инструкции из видео/27.01, 03.02/4 часа
Студия 2 группа «Портрет папы». Развитие наблюдательности. Рисование по памяти. Выполнить портрет папы (дедушки, брата). Постараться при помощи цвета и линий предметов и объектов 2 плана передать характер, профессию, любимые занятия. (материал на выбор учащегося)/28.01, 04.02/4 часа
Студия 3 группа Пейзаж с применением понятий: линия горизонта, мастаб Задание на эту неделю: Пройти по ссылке https://youtu.be/_Al1gb0gDCg посмотреть видео, выполнить упражнения вместе с автором!/25.01, 01.02/4 часа
Студия 4 группа Фрукты. Рисунок с натуры. https://www.youtube.com/watch?v=tsuwi_SKBPA перейти по ссылке познакомится с последовательностью выполнения рисунка акварелью с натуры. Выполнить рисунок с натуры любых доступных фруктов./28.01, 04.02/4 часа
Студия 5 группа Живопись: Наброски фигуры человека акварелью

Стилизованный этюд простого натюрморта

https://my.mail.ru/mail/sevpa/video/18/280.html пройти по ссылке, познакомится с последовательностью выполнения набросков акварелью. Выполнить 3 – 5 набросков А4./26.01/1 час

Познакомится с понятием «стилизация». Рассмотреть примеры стилизованного натюрморта. Сделать 2 наброска натюрморта на формате А5. Придумать разные варианты стилизации для них (цвет+графика)./02.02/1 час

Композиция: Применение различных видов штрихов и линий в композиции. Силуэт в композиции Выполнить графическую композицию с применением различных выразительных средств графики (точка, штрих, линия, пятно). /31.01/1 час
Искусство: Творческий проект на основе изучения Древнеримской архитектуры и скульптуры https://www.cvetamira.ru/iskusstvo-drevnego-rima-arhitektura-skulptura перейти по ссылке. Сделать краткий конспект темы./31.01/1 час
Студия 7-8 группа Живопись: Натюрморт из стеклянных предметов, поставленных на отражающую поверхность. Выполнить наброски цветом — стеклянные предметы, поставленные на отражающую поверхность./25.01/1 час

Поставить композицию – стеклянные предметы на отражающей поверхности. Выполнить линейный рисунок натюрмотра./01.02/1 час

Композиция: Жанровая композиция с применением выразительности контраста. Работа над композицией на тему «Традиции народов России» с применением выразительности контраста./27.01/1 час

Завершение работы, проработка деталей./03.02/1 час

Искусство:

3.1 Иконография изображение Иисуса Христа и Богоматери. Русский иконостас.

3.2 Творческая работа на основе изучения иконописи Андрея Рублева, Дионисия

https://www.youtube.com/watch?v=DNlEfeTvvl0 перейти по ссылке, ознакомиться с материалом, зафиксировать основные моменты темы./27.01/1 час

https://youtu.be/zP98ReGxyLk посмотреть видеоурок, записать основные черты творчества Рублева и Дионисия/03.02/1 час


 2020-2021 учебный год 

Мир оригами

17.11.20  Танк. Выполнить танк из бумаги следуя инструкции 1 ч
18.11.20 Бант. Выполнить бант из бумаги следуя инструкции 1 ч

Волшебная шкатулка 3

16,19.11.20  Панно в технике макраме. Самостоятельное завершение работы 4 ч

Город мастеров 4, 5, 6
20.11.20 Украшения и сувениры из легкого пластилина. Изгововить новогоднее украшение на выбор следуя инструкции на видео 1 ч

Студия рисунка 1 гр.
18.11.20 Зимний пейзаж гуашью. Выполнить зимний пейзаж 3 цветами гуаши (голубой – цвет фона, синий-дальний лес и белый – ближние деревья и снег) 2 ч

Студия рисунка 2 гр.
17.11.20 «Чудесные цветы». Приём «по сырому» Перейти по ссылке выполнить рисунок (букет «по сырому») 2 ч

Студия рисунка 3 гр.
20.11.20  Иллюстрация с применением линии, точки и пятна как основных изобразительных средств графики.

1. Рассмотреть графические иллюстрации, вспомнить основные выразительные средства графики (линия, штрих, пятно, точка).
2. выбрать литературное произведение для иллюстрирования.
3. Выбрать сюжет для иллюстрирования, сделать наброски иллюстрации. 2 ч.

Студия рисунка 4 гр.
16.11.20  Смешение красок с белилами и черным при написании неба.

1. Перейти по ссылке и выполнить упражнение на тоновую растяжку.
2. Написать небо используя 3 цвета (белый, черный и любой цветной), гуашь, формат А3-А4 (на выбор) 2 ч.

Студия рисунка 5 гр.

17.11.20, 19.11.20 Применение законов перспективы в композиции. Задание: продумать композицию на одну из тем –
Рождественские истории.
Традиции ( посвящена сохранению культуры и самобытных традиций малочисленных народов, населяющих Российскую Федерацию)
Думаем как можно наиболее ярко и оригинально выразить выбранную тему, делаем наброски! 1 ч, 2 ч.

Студия рисунка 6 гр.

16.11.20, 18.11.20  Композиционная организация портрета. Создание творческой композиции «Автопортрет» Создание творческой композиции «Автопортрет» 1 ч., 2 ч.

 

 

 


2019-2020 учебный год

Радуга 1 (Нововяткино): 

Граттаж
Изучить технику перейдя по ссылке 
Выполнить собственную работу в данной технике. А4  2 часа  23.03, 2 часа 06.04.2020

Пластилинография

На листе картона (А5) сделать рисунок карандашом на свободную тематику, «раскрасить» рисунок пластилином. Примеры ведения работы и рисунки →

Ссылка на видео, для тех кому лень читать 1 час 13.04, 1 час 20.04.2020

Акварель и черная тушь. Выполнить рисунок следуя объяснению (при отсутствии туши, заменяем ее на черную гуашь и тонкую кисть) 1 час 27.04, 1 час 18.05.2020


Пилигрим 1:

Скороговорки

выбрать понравившуюся скороговорку, выучить, рассказать с разными интонациями и разной скоростью 2 часа 19.03
Что мы знаем о театре (тест) пройти тест-знакомство с театральными терминами 2 часа 26.03

Декламирование (стихи о войне)

Найти стихотворение о Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг, выучить рассказать, передавая чувства автора 2 часа 09.04

Маска я тебя знаю!

Выбрать наиболее характерного сказочного или литературного персонажа, сделать маску или соответствующий грим 2 часа 16.04

#Сказкадетям. Читаем сказку по ролям 2 часа 23.04

#Сказкадетям. Читаем сказку по ролям. Монтаж, сборка сказки 2 часа 30.04

Читаем вместе

Учим и читаем стихотворение А. Дементьева «Баллада о матери» 2 часа 07.05

«Я люблю театр!» Рисунок или поделка на театральную тему. (конкурс) 2 часа 14.05, 2 часа 21.05.2020


Студия 1 группа:

Жанр «натюрморт»

прочитать вместе с родителями очень простой и доступный материал о том, что такое натюрморт; Выбрать собственные предметы для натюрморта, разложить красиво на столе или другой поверхности, постараться изобразить их так, чтобы ваша картина привлекала внимание зрителя!!! 2 часа 24.03

Рисунок на тему «цирк» с изучением понятий нюанс, контраст: https://www.livemaster.ru/topic/3107135-urok-kontrast-po-tsvetu-dlya-detej познакомиться с понятием контраст, выполнить работу на тему «Цирк» с применением полученных знаний 4 часа 07.04

Изучение понятия нюанс, на примере рисунка пейзажа

Изучаем понятие нюанс
1. Знакомимся с теоретической частью
2. Делаем 2 одинаковых наброска пейзажа карандашом (можно использовать сюжет из текста, или придумать свой)
3. Оформляем каждый пейзаж в цвете, выбирая по желанию нюансную палитру оттенков
Формат для пейзажей А4, гуашь. 2 часа 14.04

Изучение понятия нюанс, на примере рисунка пейзажа

Изучаем понятие нюанс
1. Знакомимся с теоретической частью
2. Делаем 2 одинаковых наброска пейзажа карандашом (можно использовать сюжет из текста, или придумать свой)
3. Оформляем каждый пейзаж в цвете, выбирая по желанию нюансную палитру оттенков
Формат для пейзажей А4, гуашь. 2 часа 21.04

Весенний пейзаж акварелью. Поэтапно рисуем следуя объяснениям автора. 2 часа 28.05, 2 часа 12.05.2020

Повторение свойств гуаши на примере рисунка космоса

https://youtu.be/WOXC8lqm7gE  выполняем работу следуя видео 2 часа 19.05.2020


Студия 2 группа:

Музыка и живопись

Прослушать музыкальное произведение,  какие чувства вызывает эта композиция у вас? Попытаться передать эти чувства на листе бумаги; подумать какие материалы, линии, цвета помогут вам сделать это точнее! 1 час 20.03
Цветы в вазе
Выполнить рисунок натюрморта крупно на весь лист, формат и материалы выбираем самостоятельно!
1 час 20.03, 2 часа 27.03
«9 мая»

Рассмотреть композиции в сети интернет на тему «9 мая – День Победы». По впечатлениям составить собственную композицию. А4, карандаш. 2 часа 10.04

2. Завершение работы посвященной 9 мая – решение композиции в цвете 2 часа 17.04

«Этюды овощей и фруктов».

Понятия «цвет», «оттенок», выполняем 2 работы формат А4
1. Копируем видео т.е. работаем вместе с автором
2. Берем пару своих фруктов или овощей, выполняем этюд с натуры
Задача усвоить что для живописности работы для каждого цвета мы ищем оттенок 2 часа 24.04

Графические этюды

Этюд в рисовании это краткосрочный рисунок, который в дальнейшем может служить опорой для длительной работы.
Самое доступное графическое средство для всех это простой карандаш, его мы и используем.
Гулять нам нельзя, поэтому выполняем этюд — глядя в окно. Удобно располагаемся, ищем подходящий сюжет (деревья, дома, животные и т.п.) и пытаемся его запечатлеть на нашем листе.
Выполняем 2 этюда формата А4. 2 часа 08.05, 2 часа 15.05.2020

Живописная композиция на свободную тему

Самостоятельное определение темы. Выполнение работы в цвете. 2 часа 22.05.2020


Студия 3 группа:

Этюды овощей и фруктов, видео демонстрирует последовательность и технику работы над этюдом! Необходимо выбрать несколько овощей или фруктов, сделать набросок очень легко касаясь карандашом бумаги, дальше работаем акварелью прозрачными мазками , дожидаясь когда высохнет предыдущий слой, чтобы добавить оттенок или насыщенность цвету. В конце прописываем мелкие детали. 2 часа 23.03
1. Изучение понятия ось симметрии на примере рисунка кувшина: https://youtu.be/qXp4LK6Boao задача изучить понятие ось симметрии, построить кувшин следуя описанию на видео.  2 часа 06.04

2. Выполняем рисунок реального кувшина. Закрепляем навык и понятие оси симметрии. 2 часа 13.04

Натюрморт в технике «гризайль».

Если кратко то «гризайль» — это картина написанная одним цветом.
Для начала приготовим постановку которая будет служить нам натурой.
Все очень просто: берем кувшинчик или вазочку с которой уже работали пару фруктов или овощей, раскладываем красиво на драпировке (однотонной тряпочке) и рисуем натюрморт
1. Простраиваем кувшин и фрукты карандашом используя имеющиеся знания (предметы на листе располагаем максимально крупно)
2. Оформляем 1 цветом (гуашь А3) 2 часа 20.04

Натюрморт в технике «гризайль» Если кратко то «гризайль» — это картина написанная одним цветом.
Для начала приготовим постановку которая будет служить нам натурой.
Все очень просто: берем кувшинчик или вазочку с которой уже работали пару фруктов или овощей, раскладываем красиво на драпировке (однотонной тряпочке) и рисуем натюрморт
1. Простраиваем кувшин и фрукты карандашом используя имеющиеся знания (предметы на листе располагаем максимально крупно)
2. Оформляем 1 цветом (гуашь А3) 2 часа 27.04

Весенний пейзаж в технике «акварель по сырому»

https://youtu.be/9egTxnWk4Mc  тренируем навыки работы акварелью вместе с мастером 2 часа 18.05.2020


Студия 5 группа:

Этюд натюрморта в цвете, живописное-исполнение-натюрморта Изучить теорию, законспектировать основные этапы ведения живописной работы, выполнить натюрморт из 3 предметов, следуя инструкции
1 час 19.03, 2 часа 24.03, 1 час 26.03

Применение цвета и тона для создания настроение в композиции:http://dshi-aleysk.edu22.info/metod-material/metod-material-paint/136-metod-material-paint2.html  изучить теорию, выписать в тетрадь примеры эмоциональной реакции на цвет;  создать пейзаж  с определенной эмоциональной окраской (счастье, покой, мечта, загадочность, тревожность) 2 часа 07.04, 1 час 09.04

Творческий проект на основе изучения творчества художников эпохи Возрождения

1. Изучаем теорию, выписываем основные тезисы в тетрадь (делаем конспект)
2. Выполняем практическую работу: иллюстрацию к самостоятельно выбранному библейскому сюжету подражая художникам возрождения. 2 часа 14.04, 1 час 16.04

Итоговая постановка.

Натюрморт из контрастных по цвету предметов Последняя работа по живописи – контрольная!
Выбираем предметы для постановки контрастных цветов (вспоминаем какие это цвета!), красиво расставляем.
Рисуем натюрморт (А3, гуашь, акварель – на выбор) 2 часа 21.04, 1 час 23.04

Контрольное задание (композиция) Индивидуальная композиция на тему «Песни Великой Войны» (А3). 2 часа 28.04, 2 часа 30.04.2020

Искусство эпохи возрождения в Нидерландах и Германии (Босх, Брейгель Старший, Дюрер, Гольбейн Младший)

Выбрать одного из художников самостоятельно при помощи интернет ресурсов ознакомиться с его творчеством. Особенности выписать кратко в тетрадь. 1 час 07.05, 2 часа 12.05, 1 час 14.05.2020


Студия 6 группа:

Натюрморт из предметов сближенных по цвету, но разных по цветовой насыщенности, живописное-исполнение-натюрморта Изучить теорию, законспектировать основные этапы ведения живописной работы, выполнить натюрморт из 3 предметов, следуя инструкции
2 часа 20.03, 1 час 24.03, 2 часа 27.03

Роль светотени в композиции. Передача настроения и раскрытие замысла при помощи светотени: Завершение композиции на тему «Города-герои». Задача: передать настроение при помощи светотени. 1 час 07.04, 2 часа 10.04

Овладение стилевыми особенностями течений искусства для достижения стилевого единства в собственной композиции.

1.Теоретическая часть:
Искусство Франции 19 века.
Переходим по ссылке, знакомимся с теоретической частью нового материала  — выписываем кратко основные моменты.
2.Практическая часть:
Выполняем рисунок одного из персонажей восточного календаря или знака зодиака (А4, материал выбираем самостоятельно) в выбранной стилистике (романтизм, импрессионизм и т.п.) опираясь на теоретический материал по теме. 1 час 14.04, 2 часа 17.04

Итоговая постановка.

Натюрморт из контрастных по цвету предметов Последняя работа по живописи – контрольная!
Выбираем предметы для постановки контрастных цветов (вспоминаем какие это цвета!), красиво расставляем.
Рисуем натюрморт (А3, гуашь, акварель – на выбор) 1 час 21.04, 2 часа 24.04

Контрольное задание (композиция) Композиция на тему «Мой друг (моя подруга)». Подумать какие ассоциации вызывает, какими техниками и в каком стиле хотелось бы изобразить. 1 час 28.04, 2 часа 08.05

Сюжетная композиция

Создание динамической композиции из 2 человеческих фигур на основе изучения новых художественных направлений в изобразительном искусстве Западной Европы конца 19 и 20 веков.

https://youtu.be/pRMYrMBiJiA

https://vk.com/video-52526415_456245843

Задание:

  1. Просмотреть курсы лекций по теме, выписать кратко основные тезисы в тетрадь.
  2. Выполнить динамическую композицию из 2 человеческих фигур в стиле любого из направлений 20 века.  1 час 12.05, 2 часа 15.05

Студия 7 группа:

Построение пространства через «раму» (вход в картину), и путем членения пространства на планы. Выписать определение и основные принципы закона воздействия; составить натюрморт – изобразить его локальными пятнами; сделать 4-5 композиционных набросков изменяя формат и форму листа 3 часа 23.03

Русское искусство 1 половины 18 века: Изучить теорию, подобрать материал для презентации (индивидуальные задания) 3 часа 06.04

Итоговая постановка с основным предметом белого цвета. Ставим постановку из 3-4 предметов один из которых белого цвета (не забываем о драпировках). Вспоминаем о том, что белый очень сильно поглощает и отражает цвета и оттенки присутствующих рядом предметов.
Выполняем этюд натюрморта. 3 часа 13.04

Контрольное задание (композиция).

Тема для композиции «Уголок Детства». Подумайте ,как вы сможете выразить эту тему (жанр, технику исполнения выбираете сами). Работаем над поиском композиции! 3 часа 20.04

Контрольное задание (композиция) Тема для композиции «Уголок Детства». Подумайте ,как вы сможете выразить эту тему (жанр, технику исполнения выбираете сами). Работаем над поиском композиции! Поиск цветового решения, завершение композиции. 3 часа 27.04

Итоговая самостоятельная работа (рисунок)

Рисунок сложного натюрморта из 2-3 предметов на фоне драпировок. 3 часа 18.05

6+